Металлолом уходит из порта
“Вторчермет” отказывается от перевалки металлолома в Петролеспорту и переносит все свои операции на причалы ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, сообщил “Ведомостям” представитель пресс-службы «Вторчермета». Компания решила консолидировать все грузопотоки в одном стивидоре для оптимизации затрат, объясняет он.
В 2006 г. «Вторчермет», по собственным данным, отправил на экспорт через петербургский порт около 514 000 т металлолома. На долю Петролеспорта пришлось примерно 210 000 т, остальное перегружалось на причалах Морского порта Санкт-Петербург. Компания также работает в портах Ростова-на-Дону и Таганрога. В пресс-службе компании оценивают свою долю в перевалке металлолома в Большом порту Петербурга в 13%. Полный переход «Вторчермета» будет способствовать увеличению грузооборота Морпорта СПб, радуется представитель порта. Выручка МПСПб вырастет примерно на $1 млн в год. С перевалки 1 т металлолома стивидор зарабатывает около $5. Пока за 8 месецев оборот лома у стивидоров МПСПб снизился более чем на 6%.
Металлолом — неперспективный груз, его экспорт падает, поскольку европейские страны предпочитают местное сырье. А Петролеспорт уже несколько лет назад поставил на развитие контейнеров и утилизацию своей территории именно под контейнерный оборот, в связи с чем экспортеры металолома постепенно вытеснялись из Петролеспорта эономическими методами. За 8 месяцев снижение соствило более 15%.
По-хорошему металлолом вообще должен уйти за черту города Петербурга.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями