Догадайтесь сами
31.08.07. В Санкт-Петербурге завершила работу II международная транспортно-логистическая конференция «ПроЛОГ-2007. Рынок транспортной и складской логистики: от Европы до Китая», организованная деловой газетой «Ведомости» и транспортной группой «Евросиб». Наибольшую дискуссию вызывали доклады железнодорожников как самые проблемные и по сути, и по форме.
Начальник департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги» Сергей Столяров в своем выступлении отметил, что развитие экономики России в значительной степени зависит от развития транспортной системы, в первую очередь – железнодорожной. По его мнению, ОАО «РЖД» полностью удовлетворяет постоянно возрастающие потребности грузовладельцев и экспедиторов в железнодорожных перевозках. Почему-то никто не поверил. По мнению Столярова, проблемой развития РЖД являются неудовлетворительное качество обслуживания в портах и на погранпереходах, Судоходные линии – одна из причин крайне низкого использования транзитного потенциала России. И поэтому РЖД так необходимо участвовать в управлении портами.
В ходе выступления этого докладчика между ним и модератором пленарного заседания Михаилом Козловским, членом экспертного совета Федеральной антимонопольной службы РФ, завязалась дискуссия на тему правомерности передачи инвентарного парка подвижного состава создаваемой в ближайшем будущем Российскими железными дорогами «Первой грузовой компании». По мнению Михаила Козловского, это приведет «к созданию уникальной модели, которой нет больше нигде в мире, – РЖД станет перевозчиком без вагонов». Похожая ситуация уже встречалась в российской практике, когда «Российские железные дороги» передали выделившемуся в отдельное юридическое лице «Трансконтейнеру» все контейнеры, фитинговые платформы и контейнерные терминалы. Как показали ответы г-на Столярова, эта проблема не сильно волнует железнодорожников, как впрочем и остальные проблемы, на которых акцентировали внимание участники.
Так же порадовала участников конференции Татьтяна Кондрашенко, руководитель центра логистики ЗАО “ОЦВ”. Почему-то она настаивала на обязательном упортеблении термина “товародвижение” применительно к терминально-логистической деятельности. Пыталась рассказать, что такое 3PL и 4PL провайдеры для специалистов по логистике(!), а доклад делать не захотела, объяснив, что “слайды моей презентации вы можете попросить у организаторов конференции”. Задать наболевшие вопросы участники ей не смогли, хотя очень ждали ее доклад. Докладчик не позволила задать ни одного вопроса, умело перебивая задающих вопросы собственных клиентов и партнеров. А ведь тема была такая хорошая ” Стратегия развития терминально-логистической деятельности на сети РЖД”.
На фоне подобного железнодорожного шоу хорошо смотрелся В.И.Жуков, директор по маркетингу ОАО “Трансконтейнер”, который довольно мирно и в доступной фоме рассказал о структуре взаимодействия компании с частными и государственными клиентами.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами