Логистический концепт Ростова-на-Дону
Коллегия администрации г Ростова-на-Дону приняла в конце прошлой недели концепцию развития левобережной портово-промышленной зоны “Заречная”, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-служба мэра города. Наиболее значимым инвестиционным проектом в рамках концепции признано строительство Ростовского универсального порта на базе акватории озера, образовавшегося на месте бывшего песчаного карьера. Инвестпроект строительства универсального порта намерено реализовать ростовская ГК “Азово-Донское пароходство”. ЛППЗ “Заречная”, говорится в материалах коллегии, выгодно расположена на перекрестке международных коридоров 3 видов транспорта, что предполагает трансформацию ее застройки в единый перегрузочный и погрузо-разгрузочный транспортно-технологический портовый комплекс. Основными резидентами ЛППЗ “Заречная” являются в настоящее время ростовские группы компаний “Юг Руси”, “Астон”, “Агроком”, располагающие здесь производственными и портовыми мощностями. В материалах коллегии горадминистрации говорится, что наряду с Ростовским универсальным портом в зоне “Заречная” будут размещены другие новые предприятия – нефтяной терминал с причальным комплексом ОАО “Новошахтинский завод нефтепродуктов” и бункеровочный комплекс с базой нефтепродуктов ООО “Росмортранс-Терминал”. Согласно принятой концепции, из промзоны “Заречная” будут выведены непрофильные производства, не относящиеся к предприятиям портового, логистического назначения, она будет обеспечена объектами транспортной и инженерной инфраструктуры. Горадминистрация намерена выделить из бюджета города на 2008-2010 гг ассигнования в размере 45 млн руб на разработку документации по планировке территории ЛППЗ “Заречная”. Оценочная стоимость этих проектных работ составляет 50-90 млн руб. Кроме того, развитие зоны предполагается за счет федеральных целевых инвестиций и долевых средств застройщиков.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару