BLG спешит в Россию
Крупнейший европейский перевозчик автомобилей, бременская BLG планирует выйти на российский рынок. Компания транспортировала в прошлом году 4,5 млн. единиц автотранспорта, ее оборот составил $1,13 млрд. 50,4% акций компании принадлежит правительству свободного ганзейского Бремена. Самой BLG принадлежит на 50% терминальный оператор Eurogate, один из крупнейших в Европе.
Сегодняшний Lloyd’s List сообщает, что руководство компании созрело для выхода на рынок автомобильной логистики России. Компания в настоящее время отправляет машины в России по автодорогам и по железной дороге. Однако проблемы с железной дорогой, в том числе и замена колесных пар, вызывает у немцев определенные сомнения. А автоперевозки подорожали в Европе на 30% за полгода, на фоне дефицита рабочих рук в компаниях перевозчиках. В Германии дефицит составляет 10 тыс. водителей.
В результате компания планирует добавить к сухопутному маршруту – автомобильные фидеры до восточной части Балтийского моря.
Параметров выхода на рынок пока нет. Но столько консервативный гигант, собравшись с мыслями – обязательно выйдет на рынок.
Отметим, что если компания и будет что-либо строить и покупать, то согласно ее стратегии, терминал в порту (российском или прибалтийском) должен будет одновременно принимать минимум одно самое большой судно автомобилевоз (до 8 тыс. единиц). Не беда, что подобные суда не проходят в порты финского залива, требования компания к размерам терминала однозначны. И российские недавно открытые-построенные терминальчики, объектом поглощения быть не смогут. Разве что Усть-Луга. Но там пока нет ничего.
К сентябрю BLG сформирует свое понимание принципов захода на российский рынок.
Садимся – ждем.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну