Радиусы и окружности
У Нижнего Новгорода есть все предпосылки, чтобы стать основным транспортно- логистическим центром европейской части России. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на проходящей в Нижнем Новгороде российско-японской конференции “Перспективы осуществления строительства высокоскоростной железной дороги Москва – Нижний Новгород”.
Шанцев назвал ряд перспективных инвестиционных проектов, реализация которых начинается на территории области. “Создание совместно с РЖД современного железнодорожного комплекса, участие правительства Москвы в реконструкции международного аэропорта “Нижний Новгород”, а также проекты создания мультимодального водно-автомобильного и железнодорожного логистического центра “Большое Козино” и авиационно-автомобильно- логистического комплекса “Истомино”.
По словам губернатора, проект создания высокоскоростного железнодорожного движения на участке Москва – Нижний Новгород рассматривается правительством области как часть стратегии долгосрочного социально-экономического развития области до 2020 года. “Эта программа разрабатывалась с участием международных экспертов, и она вписывается в общую стратегию развития России на срок до 2020 года”, – подчеркнул Шанцев.
Он отметил, что географические преимущества Нижнего Новгорода, как перекрестка международных транспортных коридоров, подкрепляются экономическим развитием области и очевидной социально-экономической направленностью. “В радиусе 500 км от Нижнего Новгорода проживает до 46 млн человек. Это около 30 проц населения страны, которое заинтересовано в быстром перемещении в направлении столицы и обратно”, – сказал Шанцев.
InfraNews: Московский чиновник – это хроническая болезнь на всю жизнь. Где это г-н Шанцев видел стратегию развития России до 2020г. Нам бы тоже глянуть? Не знаем что там, но судя по словам губернатора – окружности, кольца и радиусы. Сколько не говорилось, что и в Москве и в других крупных городах нельзя мыслить кольцевыми – загубите инфраструктуру, но, даже выехав надолго из Москвы, бывший заместитель Лужкова продолжает строить логику на кольцах. А ведь главное преимущество Нижнего Новгорода – это река, и близость к различным экономическим кластерам. А как только руководители начинают мыслить окружностями – все инвестиции и средства распыляются не на важнейшие проекты, а по периметру этих окружностей.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами