“Евразия Логистик” нашла новых инвесторов
ИПГ “Евразия” нашла второго соинвестора для своего проекта по строительству сети логистических комплексов в России и странах СНГ. В конце апреля группа продала 10% компании “Евразия Логистик” сингапурскому фонду Capitalland, а теперь договорилась о сотрудничестве с казахским государственным фондом “Казына”, который будет финансировать строительство части объектов компании. До конца 2010 года “Казына” планирует потратить на это $500 млн, часть из которых может предоставить Внешэкономбанк. Пишет “Коммерсант”.
Коммерческий директор “Евразии Логистик” Алексей Гришко уточнил, что “Казына” намерена инвестировать до 2010 года в проекты компании $500 млн. Фонд станет соинвестором части проектов компании, в которых получит долю не менее 25%.
“Евразия Логистик” создана казахстанской ИПГ “Евразия” для реализации проекта по строительству в течение 2006-2010 годов 16 логистических комплексов в России, Казахстане, Украине общей площадью более 5 млн кв. м. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $3 млрд. ИПГ “Евразия” принадлежит акционерам казахстанского банка “Тураналем”.
Созданный в 2006 году фонд “Казына” является единственным акционером Банка развития Казахстана, Инвестфонда Казахстана, Национального инновационного фонда и других государственных фондов, инвестирующих в несырьевые проекты. Принадлежит Республике Казахстан.
Партнер и руководитель департамента складской недвижимости Knight Frank Роман Бурцев убежден, что 90% инвестиций “Казыны” придется на российские объекты “Евразии Логистик”, “ведь 4 из 5 млн кв. м складов, которые строит ‘Евразия’, будут расположены в России”.
Помимо “Евразии” в России работает еще одна казахстанская компания – Capital Partners. Она участвовала в строительстве двух логистических комплексов в Подмосковье (на прошлой неделе они были проданы Deutsche Bank и AIG), возводит комплекс “Метрополис” на Ленинградском проспекте.
Новости по теме
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
Свежие новости
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при