ДВТГ нашла общий язык с корейскими логистами
ОАО “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) и южнокорейская компания Pantos Logistics инвестировали $8,5 млн в строительство контейнерного терминала “Тучково”. Об этом говорится в сообщении ДВТГ.
Расходы на строительство были поделены поровну между акционерами – ДВТГ и Pantos Logistics. Терминал, который является совместным предприятием, планируются открыть 5 июня 2007 года.
Строительство первой очереди терминала, начатое в мае 2006 года, завершено. Построен таможенный склад общей площадью 540 кв. м категории B. Вторая очередь терминала, площадью 13 – 15 тыс. кв. м, будет возведена с соблюдением норм и требований, предъявляемых к складским помещениям класса А.
Терминал “Тучково” будет логистическим буфером южнокорейской компании LG Electronics по обработке, хранению и доставке груженых контейнеров до завода, а также работе с порожними контейнерами. Первичная задача терминала – обслуживание фирменного завода LG Electronics, построенного в подмосковной Рузе.
Завод LG был заложен в 2005 году недалеко от Рузы. Площадь завода – 50 га. На заводе будет функционировать 6 корпусов, общая площадь предприятия – 84,29 тыс. кв. м. На территории завода будет осуществляться производство конечной продукции, а также комплектующих. В первые три года инвестиции LG в свое российское предприятие составят $100 млн. Объем продукции завода LG под Рузой должен составить 4 млн. единиц изделий в год.
Объем перевозок прогнозируется на уровне 9,6 тыс. TEU в год. В дальнейшем планируется организовать перевозку комплектующих из Китая и Кореи непосредственно на завод компании LG – на станцию Тучково.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну