Эх, дороги
Реконструкция автоподхода к порту Усть-Луга от трассы «Нарва»оценивается в 9-12 млрд. рублей, сообщает пресс-служба комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга со ссылкой на начальника Севзапуправтодора Андрея Костюка. По его словам, в настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на полную реконструкцию автоподхода к порту от трассы “Нарва” с обходом всех населенных пунктов. Сегодня, 11 декабря, Севзапуправтодору сдан последний участок автоподхода. В ремонт аварийного участка вложено 60 млн. рублей из федерального бюджета. Как сообщает пресс-служба “Севзапуправтодора”, 8 км трассы от реки Хобаловки до деревни Ручьи связывают северную и южную части порта. Сразу после передачи дороги специалисты “Севзапуправтодора” совместно с сотрудниками “Компании Усть-Луга” составили планы работ по содержанию, ремонту и модернизации всего транспортного узла морского торгового порта Усть-Луга.
Конкурс на ремонт аварийного участка дороги в октябре выиграла компания “Промышленно-строительное товарищество”. Действующей схемой генерального плана развития порта Усть-Луга предусмотрено строительство 16 терминалов, предназначенных для обработки различных видов грузов. В настоящее время в эксплуатацию сданы угольный терминал, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, универсальный перегрузочный комплекс, первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2”. Планируемый объем перевалки грузов к 2015 году – 170 млн тонн. Из них 50 млн тонн в год обеспечит Балтийская трубопроводная система-2 (БТС-2).
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару