Странная логистика
Представители Общества развития немецких железных дорог презентовали в Калининграде пилотный проект контрейлерных перевозок маршрутом Золтау (Германия) – Калининград, призванный создать постоянно действующую линию перевозок большегрузных автомобильных прицепов из Германии в Калининград и далее в Россию по железной дороге. Как сообщили в пресс-службе Калининградской железной дороги, в Германии заинтересованность в его реализации проявляют крупные фирмы-автоперевозчики. Ежесуточно транзитный поток большегрузных автомобилей через Германию составляет 4 тысячи машин, что создает колоссальную нагрузку на дорожную сеть страны, отметил собеседник.
Калининградская железная дорога выбрана в качестве полигона для реализации проекта в силу ряда причин, главными из которых являются географическая близость к европейским транспортным коридорам и наличие железнодорожной двойной колеи – российской и западноевропейской, продолжил представитель КЖД. Курсирование как минимум одной пары поездов в сутки позволит сделать проект рентабельным. По расчетам авторов, инвестиции в проект в 12,6 млн евро годовые доходы от перевозок составят более 16 млн евро.
КЖД уточнила, что идея перевозок большегрузных автомобилей по железной дороге впервые возникла еще в 1914 году, но приемлемого технического решения проект так и не получил.
InfraNews: Комики. Почему же идея не получила распространения в 1914г.? Что-то с историей наверное? Может первая мировая война началась?
Первая погрузка и выгрузка большегрузных автомобильных прицепов на железнодорожные платформы была осуществлена в 2004г. на терминале Золтау. Время погрузки одного прицепа составило 3 минуты. По расчетам разработчиков проекта, в течение одного часа возможно провести погрузку на 35 платформ.
С российской стороны в обсуждении проекта участвовали начальник КЖД Иван Беседин, представители Министерства транспорта Калининградской области и ЗАО “ОЦВ” (“Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий”). Немецкую делегацию представляли соавтор и руководитель проекта WTT Гюнтер Фастердинг и представители Общества развития немецких железных дорог.
InfraNews: Список участников внушает уверенность, что проект закончится как и в Первую Мировую!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии