Проект ростовского универсального порта надо без задержки вносить в Инвестиционный фонд
Проект ростовского универсального порта надо без задержки вносить в Инвестиционный фонд. Об этом министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил журналистам в субботу после совещания в администрации Ростовской области по модернизации федеральной трассы М-4 “Дон” и совершенствованию взаимодействия различных видов транспорта.
По словам руководителя Минтранса РФ, этот проект речного порта может стать первым проектом по внутренним водным путям, рассматриваемым Инвестфондом. “Проект ростовского универсального порта готов, чтобы комиссия Минтранса РФ рассмотрела его в 1-м чтении”, – сказал И.Левитин. По его оценке, рассмотрение проекта в Инвестфонде от подачи документов до начала финансирования работ может занять, согласно имеющемуся опыту, примерно полтора года.
Как пояснил журналистам губернатор Ростовской области Владимир Чуб, область намерена представить инвестпроект ростовского универсального порта на конкурс.
В то же время, отметил губернатор, есть и другой путь реализации проекта универсального порта – через его соинвестирование с участием железнодорожников, энергетиков, области и частных инвесторов. По мнению В.Чуба, в подаче заявки на конкурс имеются преимущества, но тогда “есть вопросы по собственности”. Разработчики инвестпроекта порта оценивают его примерную минимальную стоимость в 6 млрд руб, сказал губернатор.
Ростовский универсальный порт в левобережной промзоне Ростова-на-Дону, согласно его предварительному концептуальному плану, будет развиваться как мультимодальный транспортно-логистический узел. В его состав войдут технопарк, 3 логистических центра, 2 контейнерных терминала, комплекс генеральных грузов, лесной терминал и комплекс стройиндустрии.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов