Количество PR-объектов в Шушарах растет
Это первый проект девелоперской компании из Прибалтики в России. Как сообщил владелец АО “Ханнер” Арвидас Авулис, площадь комплекса составит 106 тыс. м2, его возведение завершится в конце 2008 г. Под строительство приобретен участок площадью 20 га. Сейчас идет проектирование и выбирается генеральный подрядчик. Комплекс в Шушарах – первый логистический объект компании. Сообщает “Деловой Петербург”.
Территория в районе поселка Шушары – одна из основных точек появления новых складских площадей вокруг Петербурга. По оценкам Игоря Кокорева, старшего консультанта отдела стратегического консалтинга Knight Frank в СПб, общая площадь заявленных проектов складских комплексов высокого класса в Шушарах, ввод которых ожидается в ближайшие 3-4 года, составит более 500 тыс. м2, не считая самого масштабного проекта в регионе — логистического парка “Колпино” компании “Евразия логистик” общей складской пло-щадью 790 тыс. м2, который расположится ближе к Колпино.
Сдан пока только один объект – первая очередь комплекса PNK Logistics площадью 14 тыс. м2 (приобретен инвесткомпанией Fleming Family & Partners, арендатор – оператор Tablogix).
Из наиболее крупных строящихся объектов в Шушарах – терминал ЗАО “Евросиб-Терминал” на участке площадью около 18 га (два склада общей площадью 30 тыс. м2, объем инвестиций, по оценкам экспертов, $18-25 млн). В 2007 г. планируется к сдаче вторая очередь комплекса PNK Logistics площадью 40 тыс. м2. Компания “Авалон Логистикс” совместно с фондом Raven Russia Limited сооружает комплекс площадью 128 тыс. м2.
InfraNews: С таким количеством и размерами объектов, а также с теми долгостроями, которые повсюду встречаются в Шушарах, Петербург никогда не догонит Москву с точки зрения номальных логистических опператоров и на долгие годы останется подстраховочным, перевалочным пунктом.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее