Сторонники бывшего директора Одесского порта собрались попротестовать
Сегодня более 400 работников Одесского морского торгового порта проводят митинг в Одессе в поддержку экс-начальника порта Николая Павлюка. Сообщает УНИАН
Они протестуют против увольнения господина Павлюка и требуют восстановить его в должности начальника порта. К митингующим вышел заместитель министра транспорта и связи Валентин Касапчук, который сейчас находится в Одессе, и сказал, что не имеет права отменить приказ об увольнении. Как сообщила руководитель пресс-службы порта Елена Гиряева, коллектив порта считает, что увольнение Николая Павлюка незаконно. Госпожа Гиряева добавила, что Минтранссвязи не ознакомило его с приказом об увольнении под личную подпись (как это предусмотрено законодательством), поскольку он сейчас находится на больничном. “Более того, в приказе сказано, что Николай Павлюк уволен за нарушение условий контракта, но не указано, каких именно. Этот пункт вызывает сомнения, так как плановые показатели порт выполнил и вышел в лидеры отрасли”, -сообщила госпожа Гиряева. Она считает, что после увольнения Николая Павлюка порт будет доведен до банкротства и передан в частные руки.
Одесский морской торговый порт заявляет о предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Министерства транспорта и связи для того, чтобы заменить руководство предприятия. Министерство транспорта и связи освободило от обязанностей начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка. Он уволен приказом Минтрасвязи N139 от 20 февраля в связи с нарушениями в финансово-хозяйственной деятельности и нарушением условий контракта. На период до назначения в установленном порядке руководителя предприятия исполняющим обязанности начальника государственного предприятия “Одесский морской торговый порт” назначен Владимир Быков.
Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной рады. В марте 2005 года снова возглавил порт. Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару