Вот в кого они такие дебилы?

Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2010, 18:35

 

 

Как сообщил “Деловому Петербургу” заместитель директора ГУ “Агентство внешнего транспорта” Борис Вьюшкин, на одном из ближайших заседаний правительство Петербурга должно утвердить порядок эвакуации и хранения грузового транспорта, задерживаемого сотрудниками ГИБДД. Заниматься этим будет госагентство, недавно образованное при городском комитете по транспортно–транзитной политике.

InfraNews: Внимательно – форма собственности не понятна. Но это мелочь

Согласно постановлению Правительства города от 19.05.2010 №623 rомитетом по транспортно-транзитной политике (КТТП) создано Санкт-Петербургское государственное учреждение «Агентство внешнего транспорта» (СПб ГУ «АВТ»), которое и организовало новую грузовую штрафстоянку вместительностью до 10 тыс. грузовиков. Площадь стоянки составит 7 га, располагаться она будет в Ручьях. Стоянка арендуется за счет бюджета ГУ «АВТ». Городской бюджет оплачивает лишь первые сутки пребывания на стоянке арестованного грузовика, далее с владельцев будут взимать плату за хранение из расчета 50 руб. в час.

InfraNews: Может кто-то нам объяснит, какие шалые ручки готовят подобные документы. Понятно что Асаул и его команда. Понятно, что после аферы с водными пассажирскими перевозками – они потеряли совесть. Но разум то зачем терять. на 7 гектарах разместят 10 тыс. грузовиков. Для справки 7 гектар – это 70 тыс. кв. метров. Площадь, занимаемая короткобазной Газелью-Бизнес составляет 9,76 кв.м. То есть на такую площадку как сельдей в банку можно напихать 7168 машин этого типа, и еще одна будет выпирать бампером за ворота. Если же ставить так, чтоб можно было выехать любой машине -то больше 4х тысяч не поместится. Так что если речь идет о грузовиках, скажем платформы для 20-футового контейнера на базе старенького МАЗа (занимаемая площадь 30 кв. метров) – то впритык влезет 2,3 тыс машин, а по нормальному не более 1,5 тысяч.

Эвакуация грузовика, кроме того, для города может окончиться судом, если будет эвакуирована фура с грузом, то это подсудное дело, чем бы не объяснялась доставка машины на штрафстоянку. При желании груженую машину можно определить визуально, если пломба стоит, то машина груженая.

 

Совсем не понятно, чего выжидает Валентина Ивановна с этим подчиненным. Он ведь реально подставляет свою начальницу

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости