Вот в кого они такие дебилы?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2010, 18:35
Как сообщил “Деловому Петербургу” заместитель директора ГУ “Агентство внешнего транспорта” Борис Вьюшкин, на одном из ближайших заседаний правительство Петербурга должно утвердить порядок эвакуации и хранения грузового транспорта, задерживаемого сотрудниками ГИБДД. Заниматься этим будет госагентство, недавно образованное при городском комитете по транспортно–транзитной политике.
InfraNews: Внимательно – форма собственности не понятна. Но это мелочь
Согласно постановлению Правительства города от 19.05.2010 №623 rомитетом по транспортно-транзитной политике (КТТП) создано Санкт-Петербургское государственное учреждение «Агентство внешнего транспорта» (СПб ГУ «АВТ»), которое и организовало новую грузовую штрафстоянку вместительностью до 10 тыс. грузовиков. Площадь стоянки составит 7 га, располагаться она будет в Ручьях. Стоянка арендуется за счет бюджета ГУ «АВТ». Городской бюджет оплачивает лишь первые сутки пребывания на стоянке арестованного грузовика, далее с владельцев будут взимать плату за хранение из расчета 50 руб. в час.
InfraNews: Может кто-то нам объяснит, какие шалые ручки готовят подобные документы. Понятно что Асаул и его команда. Понятно, что после аферы с водными пассажирскими перевозками – они потеряли совесть. Но разум то зачем терять. на 7 гектарах разместят 10 тыс. грузовиков. Для справки 7 гектар – это 70 тыс. кв. метров. Площадь, занимаемая короткобазной Газелью-Бизнес составляет 9,76 кв.м. То есть на такую площадку как сельдей в банку можно напихать 7168 машин этого типа, и еще одна будет выпирать бампером за ворота. Если же ставить так, чтоб можно было выехать любой машине -то больше 4х тысяч не поместится. Так что если речь идет о грузовиках, скажем платформы для 20-футового контейнера на базе старенького МАЗа (занимаемая площадь 30 кв. метров) – то впритык влезет 2,3 тыс машин, а по нормальному не более 1,5 тысяч.
Эвакуация грузовика, кроме того, для города может окончиться судом, если будет эвакуирована фура с грузом, то это подсудное дело, чем бы не объяснялась доставка машины на штрафстоянку. При желании груженую машину можно определить визуально, если пломба стоит, то машина груженая.
Совсем не понятно, чего выжидает Валентина Ивановна с этим подчиненным. Он ведь реально подставляет свою начальницу
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться