Не хотят строить дороги по нормальным ценам
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 19, 2010, 7:06
В рамках подготовки бюджета-2011 Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 429 млрд руб. от первоначальных планов Минтранса, то есть на 70% от нормативного финансирования. Глава Минтранса Игорь Левитин готов вообще отказаться в 2011 году от строительства новых федеральных дорог, но и в этом случае требует от Минфина удвоить смету на ремонт дорог существующих.
Масштабные инвестиции в автодорожную отрасль правительство планировало на 2010-2015 гг. За шесть лет на строительство новых и капремонт действующих трасс государство, согласно утвержденной транспортной ФЦП, собиралось потратить 3,25 трлн руб. Из-за кризиса от этих планов пришлось отказаться. В этом году на дороги должно быть потрачено 274 млрд вместо 370 млрд руб. А со следующего начнется радикальное сокращение расходов: сумма в 56,8 млрд руб., выделенная на дорожное хозяйство, меньше плана ФЦП в восемь раз.
Никто правда не считает, что при аналогичном бюджете Китайцы бы построили 7 365 километров дорог, а американцы 4017 километров полос (максимум 2 тыс. км. двухполосных трас).
Почему-то это никто не обсуждает. И то, что денег 2011 года хватило бы китайцам на 1,5 тыс. новых километров полноценных трас – никого не смущает. Минтрансу этого не хватит даже на ремонт.
И еще одно. Мы сейчас в Эстонии, так вот Евросоюз выделили стране на дороги 1 млрд. евро. Так на это миллиард тут такая работа кипит – полстраны наново отстраивают – по предварительным прикидкам, отремонируют не меньше 1000 км в городах и между ними. А часть построят заново
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила