День автомобилиста: кто и чего наврал про автологистику в Россию

Народ на прошлой неделе выступал и на этой повторится в Москве. Чтоб не мучится – всех скопом даем. Ничего вроде нового. Так для блезиру. 

Rolf SCS, один из ведущих российских поставщиков услуг по логистике автомобилей и запчастей, в третьем квартале запустит таможенный склад на территории Петролеспорта. Это будет второй таможенный склад компании в Петербурге, первый был открыт в апреле. В отличие от склада временного хранения таможенный склад позволяет хранить на нем автомобили без растаможки до трех лет. Данную услугу в начале кризиса активно продвигали финские порты. Однако, даже до начала кризиса они стали сдуваться.

З.Ы. Перонально для находящихся в танке PRщиков ROLF – группа компаний Рольф (Rolf) упомянута в предыдущем абзаце в положительном на 100% контексте.

Французская GEFCO планирует к 2011 году открыть в подмосковном Домодедово логистический автотерминал стоимостью 50 млн евро, сообщил вице-президент GEFCO Кристиан Збилют в четверг на пресс-конференции в агентстве “Интерфакс Северо-Запад”.  Он отметил, что терминал по хранению и предпродажной подготовке автомобилей расположится на территории 40 га, его основным преимуществом станет подключение к железнодорожной сети.

InfraNews: Предельно странная история. При чем тут Домодедово и подключение к РЖД? С точки зрения работы с грузами эта часть Московской дороги наименее развита. Почему же здесь!?

В конце 2010 года Феникс “рассчитывает” начать дноуглубительные работы в Бронке. Как сообщил  на конференции Automotive Logistics Russia генеральный директор компании Алексей Шуклецов, соответствующее разрешение уже получено. В июле компания рассчитывает получить разрешения и начать строительные работы по береговой части.

IInfraNews: Феникс делает то ли пятое, то ли десятое заявление о выходе на объект. Но каждый раз это оказывается пшиком. Чаще всего (видимо как и в этот раз) какой-нибудь бумаги, или просто денег не найдется. Продолжайте заявлять.

Порту Усть-Луга надо улучшать автомобильные подъездные пути. Такое мнение высказал журналистам директор GEFCO в России Артур Борцов. По словам Артура Борцова, GEFCO стала первой компанией – логистическим оператором, которая начала работать с портом Усть-Луга, и ввиду переполненности Большого порта Санкт-Петербург планирует продолжать эту работу. Тем не менее, по мнению директора GEFCO в России, в порту необходимо решить вопросы по улучшению автодорожной сети.

InfraNews: Может надо таки в Большой порт заехать, и хоть краем глаза посмотреть на переполненость!? Может расскажете поподробнее – или обычный пустопорожний прогон!?

Транспортно-логистическая инфраструктура является катализатором экономического роста региона и требует к себе комплексного подхода, заявил в ходе конференции Automotive Logistics Russia в Санкт-Петербурге заместитель губернатора Калужской области Максим Акимов. Замгубернатора рассказал, как регион решает вопросы развития транспортно-логистического кластера.  “Сегодня мы создали настоящую индустриально-логистическую матрицу, состоящую из индустриальных парков, контейнерных терминалов и транспортно-логистических узлов”, – сообщил Акимов. По его словам, правительством области проводится целенаправленная и системная работа по размещению новых производств на территории формируемых индустриальных парков со всей необходимой инженерной инфраструктурой. Однако, как считает Максим Акимов, не менее важным фактором является оказание производителям высококачественных логистических услуг. Для этого в области учрежден специальный институт поддержки инвестора – компания “Индустриальная логистика”. Она привлекает ведущих логистических операторов, обеспечивает взаимодействие с федеральной таможенной службой, РЖД и создание транспортно-логистической инфраструктуры.

InfraNews: Все конечно делается правильно – в рамках действующей структуры власти. Но все равно – посредник создан и посредник это стимулятор объединяющей коррупции. РЖД-ТК сдают за отдельную плату свои можности таким бойцам как Schenker, Таможня собирает свою мзду, как бы не касаясь крупных инвесторов, а специальный институт – дает воможность иностранцам считать себя безгрешными, а все кто хочет брать и пилить – все равно это делают – только через такую вот инновационную форму. Молодцы

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости