Вопросы статистики автоперевозок
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 02, 2010, 10:45
Объем автомобильных грузоперевозок продолжает падать. По данным Минэкономразвития, в первом квартале 2010 года они сократились на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. При этом перевозки грузов железнодорожным транспортом увеличились на 12,8%, морским — на 10,8%, внутренним водным — на 7%. Общий объем грузоперевозок в этот период также сократился на 3,3% при росте грузооборота на 12,7%.
Автоперевозки статистически сложно отследить — многие перевозчики как были, так и остались в тени.
В прошлом году сократился рынок внутрироссийских автомобильных грузоперевозок. Автоперевозчики не выдержали жесткой ценовой конкуренции. По данным Discovery Research Group, которые приводит РБК daily, по итогам 2009 года индекс тарифов снизился на 2,5% к уровню 2008 года. При этом число игроков на рынке сократилось на 20—30%.
Вот собственно об этих данных и хотелось узнать по-точнее. Хотя очевидно, что погружение “исследователей” шло по линии “предложения услуг”, а не по реальным цифрам. На рынке всем известно, что реальная стоимость перевозки в течении 2009г скажем между Питером и Москвой падала в два раза. Частники, которые платят разве что с личных доходов (если платят) – ехали, лишь бы ехать, только бы не стоять. За бензин и небольшую наценку. И это присходило не только на базовой трасе – а везде по стране. Но разорений не случилось – по одной простой причине – института личных банкротств у нас нет, а просто продажи машин (переход из рук в руки средств производства) были редкими. Нет денег ни у кого.
В результате к концу 2009г, общий индекс, если и поднялся в отношении середины 2009г, то в отношении средних цен 2008г (с учетом падения стоимости перевозок в 4 квартале 2008) спад произошел минимум на 20, а в целом на 27-33% по разным направлениям.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару