Ну а мы чего покажем: Казахстан строит дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 02, 2010, 7:06
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон о ратификации соглашения о займе с Азиатским банком развития (АБР) на реконструкцию участка коридора “Западная Европа – Западный Китай” в Жамбылской области, сообщила пресс-служба главы государства.
Вышеуказанное соглашение подписано между Казахстаном и АБР 3 декабря 2009 года в Астане.
Целью документа является привлечение займа для реализации проекта по реконструкции и развитию сети автодорог и реконструкции комплексов дорожной эксплуатационной службы, указывается в заключении.
Согласно соглашению, АБР предоставляет Казахстану заем в сумме $187 млн. Срок погашения займа – 25 лет, включая пятилетний льготный период.
При этом софинансирование правительства республики не превысит $33 млн. Средства республиканского бюджета будут направлены на софинансирование строительных работ и оплату налогов.
В рамках соглашения предусмотрена реконструкция участка коридора “Западная Европа – Западный Китай”, проходящего по территории Жамбылской области (на юге) в рамках участка дороги Тараз – Кордай протяженностью 79 км.
Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Кордай – Алматы – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составляет 8 445 км. Из них 2 233 км пройдет по территории РФ, 2 787 км – Казахстана, 3 425 км – КНР.
Стоимость строительства казахстанского участка составляет 825,2 млрд тенге (текущий – 147,11/$1), в рамках которых предусмотрен перевод на I техническую категорию с четырехполосным движением 1390 км дороги (Кызылорда – Туркестан – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос), остальные участки протяженностью 1062 км будут переведены на II техническую категорию (граница РФ – Мартук – Актобе – Карабутак – Кызылорда).
На реализацию проекта из республиканского бюджета на 2009 год было выделено 31,2 млрд тенге, в 2010 году предусмотрено выделение еще 104 млрд тенге.
Пять крупнейших мировых банков, в числе которых Всемирный банк, Азиатский и Евразийский банки развития выделяют 420 млрд тенге на строительства участков общей протяженностью 1644 км.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями