Больше проблем у Укрзализницы и украинских тракеров – нет
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 31, 2010, 7:14
Укрзализныця предлагает автоперевозчикам доставлять крупнотоннажные автомобили на специальных платформах. Это защитит автодороги, которые не выдерживают большой нагрузки, от разрушений.
Тяжелые погодные условия и затяжная зима в этом году разрушили асфальтовое покрытие на автодорогах Украины. На многих участках трасс государственного и местного значения Укравтодором даже введены ограничения движения большегрузных автомобилей.
Железнодорожники предлагают автотранспорт поставить на рельсы – точнее, на специальные платформы, сообщает Минтранссвязи Украины. Сейчас железнодорожники готовы к осуществлению контрейлерных перевозок по маршрутам Ужгород-Львов-Киев-Харьков-Луганск, Одесса-Киев (и далее – в направлении России и Беларуси), Херсон-Николаев-Киев и другими.
На железнодорожных терминалах девяти крупных городов – Киева, Харькова, Луганска, Ужгорода, Львова, Ковеля, Одессы, Херсона и Николаева – есть рампы, которые приспособлены для загрузки грузовых автомобилей.
В случае необходимости, как отметил начальник Управления комбинированных перевозок и оперативной деятельности Главного коммерческого управления Укрзализныци Анатолий Прибатень, такие инженерные конструкции в кратчайшие сроки – за двое-трое суток можно обустроить практически на любой железнодорожной станции.
Для перевозок автопоездов железнодорожники готовы задействовать 87 специализированных платформ. Поскольку в составе контрейлерного поезда обычно по 30-35 таких платформ, то уже сейчас есть возможность организовать на наиболее загруженных направлениях ежесуточное перевозки автопоездов двумя-тремя маршрутами.
При условии увеличения объемов таких перевозок Укрзализныця имеет возможность за короткий срок модернизировать еще 100 платформ.
Лень считать – но представляется, что 187 платформами можно перевезте 187 траков – следовательно, с дорог снимется порядка 0,03% украинских грузовиков в междугороднем сообщении. В чем смысл!?
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну