Автодор выходит на войну с россиянами: станьте китайцами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 13, 2010, 10:33
Правительство утвердило программу развития госкорпорации «Автодор». В ее распоряжение будут переданы первые федеральные трассы общей протяженностью в 2,5 тысяч километров.
Предусматривается строительство и реконструкция 1,38 тысячи километров автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров.
В том числе будут отремонтированы 240,5 километра автодороги М-1 «Беларусь», 122 километров автодороги М-3 «Украина», 704,6 километров автодороги М-4 «Дон», 259 километров автодороги М-10 С Москва – Санкт-Петербург, 54 километра Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области: она также войдет в федеральную сеть. Помимо этого будет построено около 90 километров дорог регионального значения.
На строительство и реконструкцию трасс будет истрачено 1,48 трлн руб. Общая же сумма расходов на программу – 1,57 трлн. На «доверительное управление» будет потрачено всего 76 млрд руб. 967,2 млрд руб составят субсидии из федерального бюджета, привлеченные средства – 515,1 млрд руб. В том числе 468 млрд из привлеченных средств – это деньги, выделенные в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России. Оставшиеся 47 млрд – средства, привлеченные по проектам инвестиционного фонда РФ. Имущественные взносы РФ в «Автодор» составят 11 млрд руб.
Финансирование от сборов платы за проезд по платным дорогам запроектировано в размере 40 млрд руб.
Это предательство и измена Родине. $38 млн. за километр в основном ремонта. Это предательство. Неужели – даже президентское удивление не помогает. Крик души – станьте, гады китайцами, постройте дорогу за менее чем $1,5 за километр. Наши деньги будут расходовать неизвестно кто и неизвестно как. Стыдно и больно!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году