Мистификация Яндекс.Пробок – ресурс как инструмент работы ГИБДД
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 22, 2009, 7:27
Вчера удивительная история случилась – по данным новостей и сайта Яндекс.Пробки – Москва стояла. Мертво и везде.
Самостоятельная проверка показала, что вероятно – то ли сайт не очень хорошо работает, то ли в критических ситуациях его используют для пропаганды метрополитена.
Вчера сработало.
Следует заметить, что ни на одной веб-камере, коих в проекте Яндекс.Пробки несколько десятков не было видно мертвых пробок. Замедленное движение – да видно. А пробок не было. На протяжении всего светового дня.
Мы поехали только в в 15-00. Профсоюзная ехала, Ленинский ехал, Косыгина, набережные, Кутузовский, Шмитовский, ТТК в пересечении со Шмитовским, Большая Филевская, вечно мертвая – всё ехало. Ехало, как может быть не всегда едет утром в воскресение.
Обратно с Филей на Профсоюзную ехали в 17 часов – удивительно, но пробки не было даже на пяточке с ремонтом у Белого дома. И Кутузовский на отрезке от Украины до ТТК – ехал в норме.
Еще одна вылазка вечером в 21 час, когда обычно стоит весь центр, в неспешных пробках дал следующий результат – ехал Ленинский, ехала Якиманка, никаких проблем не было на Сретенке – где очень плохое движение (а уж неубранная Сретенка – это полный аут – работало полторы полосы) с 9-00 до 22-23 часов. Проспект мира = ехал в обе стороны. ТТК на пересечении с проспектом мира – спокойно ехало со скоростью километров 60-70 в час.
В целом это похоже на мистификацию – Яндекс.Пробки говорят в городе 1700 километров заторов – а город пуст, завален снегом, и в центре уборочной техники даже не видно.
Следует отметить, что в принципе такой инструмент или способ управления – наверное не самый плохой. Вместо призывов к сознательности – напугать – дать заработать общественному транспорту, и в затишье спокойно убрать город.
Никто еще от поездок в метро не умирал!!!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями