Правительство продолжает доить грузовики и траки

Постановлением правительства в 2,2 раза увеличен размер компенсации за вред. Последний раз плата за повреждение дорог повышалась в 2001 году. 

Для автомобилей общей массой от 20 до 25 тонн – размер платы составит 1,035 тыс. руб. за 100 км, от 25 до 30 тонн – 1,365 тыс. руб., от 30 до 35 тонн – 1,73 тыс. руб., от 35 до 40 тонн – 2,155 тыс. рублей, от 40 до 45 тонн – 2,67 тыс. рублей, от 45 до 50 тонн – 3,255 тыс. рублей. Размер компенсации для автомобилей массой свыше 50 тонн будет определяться индивидуально.

Напомним, что в настоящее время оформление разрешения на перевозку тяжеловесных грузов не требуется, еcли общая масса автопоезда не превышает 38 тонн. Минтранс в скором времени планирует увеличить ее до 40 тонн.

Нехорошая история. Совсем плохая. Деньги идут неизвестно на что. Дальнобойщиков обирают все кому не лень, стоимость доставки автотранспортом сегодня во многих случаях даже на очень дальних маршрутах – дешевле железнодорожной. И вот после формально неудачной попытки повысить транспортны налог (что там надумают местные парламенты), Минтранс решает добивать единственный конкурентный рынок.

Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости