Знать мало
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2009, 12:26
Минтранс РФ знает обо всех проблемных и узких местах на федеральных трассах страны, однако сделать все за один год невозможно. Об этом накануне в интервью российскому информационному телеканалу “Вести” заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Министр рассказал, что в этом году на строительство новых дорог в России было потрачено около 300 млрд. руб., а на ремонт дорог – около 80 млрд. руб.. Всего было построено 2 тыс км новых дорог, передает ИТАР-ТАСС.
Говоря о ситуации на федеральной трассе М-53 “Байкал”, где на участке с 1127 по 1133 км во второй половине октября было прервано движение из-за плохого качества дороги, министр отметил: “До М-53 дошли все деньги, которые мы выделили. На тот участок было выделено 200 млн. руб.лей”. По мнению И.Левитина, этих средств было достаточно для запланированного в этот период объема ремонтных работ.
По словам министра, проектный институт, который готовил дорожный участок к ремонту, не провел все подготовительные работы должным образом. В результате произошло технологическое нарушение графика работ. “Работы нужно было проводить весной или летом. Или же не трогать дорогу и не ремонтировать ее вплоть до наступления заморозков”, – отметил он.
“Мы приняли решение зимой увеличивать финансирование – взять деньги из бюджета 2010 года, перевести их в 2009 год, и в 2009 году сделать все, чтобы к весне эта дорога устояла. Это примерно 200 миллионов рублей. Но если мы эти работы именно зимой не произведем, у нас весной ситуация может повториться”, – полагает глава Минтранса РФ.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями