Веры нет!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 15:27
Строительство автомобильной дороги “Чита – Хабаровск” завершится в 2010 г; об этом, как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, заявил сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин во время совещания по вопросам строительства автомобильной дороги “Амур” Чита – Хабаровск.
В свою очередь, глава “Росавтодора” Анатолий Чабунин напомнил, что строительство дороги продолжается около четырех десятилетий. За этот период кардинально изменились подходы к проектированию дорог, технологии строительства. В последние три года внесены большие изменения в бюджетный кодекс, в законодательство о закупках для госнужд, в федеральный закон N94-ФЗ, менялись также правила утверждения федеральной адресной инвестпрограммы. В результате в 2007-2008 гг были существенные задержки открытия финансирования строек. Так, за 2007-2008 гг неосвоение средств составило 1849,3 млн руб, или 11 проц общего объема ассигнований. Однако, в федеральных законах о федеральном бюджете на 2007-2008 гг были приняты решения о переносе неосвоенных бюджетных ассигнований на следующий год.
По словам А.Чабунина, в текущем году в Минфин и Минэкономразвития представлены бюджетные проектировки, направленные на обеспечение финансирования стройки в 2010 г в объеме, достаточном для завершения строительства. Осуществляется корректировка подпрограммы “Автомобильные дороги” федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России /2010-2015 годы/”, в которую также включены необходимые затраты.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями