Конец Флоры – КАД строим заново?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 18, 2009, 7:27
ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ДСТО) в конце июля подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти два иска к ООО «Флора». ДСТО — заказчик строительства КАД. Она добивается расторжения заключенных в июне и августе прошлого года контрактов на строительство участков западного полукольца протяженностью 4 км и 11,8 км, сообщил и. о. гендиректора ДСТО Вячеслав Петушенко. По его словам, в дирекции недовольны темпами работ. От дальнейших комментариев он отказался. По условиям контракта срок сдачи первого участка — июнь этого года.
ООО «Флора» принадлежит гендиректору Александру Коростовцеву. В его приемной отказались от комментариев, сославшись на отсутствие документов из суда. В портфеле компании — строительство трех участков КАД, говорится на ее сайте. В мае 2008 г. «Флора» предложила за 333 дня построить 4 км от ул. Пионерстроя до развязки с автодорогой «Нарва» за 6,8 млрд руб. при стартовой цене в 7,7 млрд руб. А в июне стала победителем конкурса на 11,8 км дороги от поселка Бронка до развязки Петродворец — Кейкино, предложив построить их за 574 дня за 5,9 млрд руб. (стартовая цена — 7 млрд руб.).
Как следует из опубликованных на сайте арбитража материалов, ДСТО требует расторгнуть контракты с «Флорой» и взыскать невозвращенные авансы на 546 млн руб. и 465,8 млн руб. Слушания назначены на 10 и 16 сентября. По ходатайствам ДСТО суд арестовал счета ответчика, сообщается на сайте. «Флоре» не удалось оспорить обеспечительные меры на 546 млн руб.
Если суд расторгнет контракты с «Флорой», дирекция должна объявить новые конкурсы на недостроенные участки, уверен гендиректор юрфирмы «Григорьев и партнеры» Александр Григорьев. «Мостоотряд-19», претендовавший на один из лотов, доставшихся «Флоре», не исключает участия в новых конкурсах, сообщил представитель компании. Неудивительно, что «Флора» отстает от графика, ведь эта компания до прошлого года не занималась строительством дорог, а была лишь субподрядчиком, говорит исполнительный директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. «Флора» победила, предложив демпинговую цену и невыполнимые сроки, добавляет он. Случаи расторжения контрактов с госзаказчиками очень часты — многие конкурсы выигрывают те, кто предлагает самые выгодные условия, а не те, кто может сделать работу, рассказывает Григорьев.
Расторжение контракта через суд и подготовка к новому конкурсу, по оценке юриста, займут не меньше года. Проблемы с подрядчиками затянут сроки сдачи КАД минимум на год, но могут послужить для заказчика формальным оправданием затягивания стройки, говорит Иванов.
InfraNews: Еще два года назад, после обнаружения трещин – надо было всех строителей в уголовный суд тащить. Нет все ждали. Чего ждали. А год назад чего медлили? Все за свое место боятся. Всех сажать надо.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями