Транксконтейнер ошибся
В 2007 году «дочка» «Российских железных дорог» «Трансконтейнер» решила оказать благотворительную помощь главному клубу железнодорожников ФК «Локомотив» в размере 30 млн руб., однако, как оказалось, компания не имела на это права. В итоге сейчас «Трансконтейнер» вынужден был изменить прошлогоднее решение: причитавшиеся «Локомотиву» деньги получат детские спортивные школы.
Генеральным спонсором ФК «Локомотив» являются «Российские железные дороги» (РЖД). Кроме них клуб спонсируют: Первая грузовая компания, компания ТТК, Транскредитбанк, «Трансконтейнер» и Adidas. Бюджет клуба на 2007 год оценивался в 70 млн долл.
Желая выполнить спонсорский долг, акционеры «Трансконтейнера» на общем собрании в июне 2007 года решили часть своей прибыли, а именно 30 млн руб. (всего в 2006 году транспортная компания заработала 1,2 млрд руб.), передать ФК «Локомотив» в виде благотворительной помощи. Решить решили, а отдать не смогли. Как рассказали РБК daily в самом «Трансконтейнере», в соответствии с российским законодательством одна коммерческая организация не может оказывать благотворительную помощь другой коммерческой организации. При этом отменить решение предыдущего собрания акционеров может только новое собрание акционеров. «Подвисшие» 30 млн вынудили компанию провести 25 сентября 2008 года внеочередное собрание акционеров, чтобы изменить формулировку. «Когда мы поняли, что решение неисполнимо, акционеры решили перевести деньги в фонд оказания благотворительной помощи в 2008—2009 годах», — пояснил представитель «Трансконтейнера». Благотворительные миллионы теперь направятся на финансирование детских спортивных школ в рамках предложенной ФК «Локомотив» программы по развитию детского спорта.
Эксперты отмечают, что ошибка юридической службы стоила компании хлопот по организации нового собрания акционеров и изобретению благотворительного фонда. Любая безвозмездная передача денег между компаниями в России запрещена. Деньги должны передаваться в рамках гражданско-правовых договоров.
РБК daily
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC