Регионы берутся за дороги системно
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 04, 2009, 9:47
Правительство Кировской области оптимизирует управление дорожным хозяйством. К осени 2009 года кировские власти намерены создать единое дорожно-эксплуатационное предприятие на базе 22-х существующих. Пишет “Коммерсант”.
О том, что на базе 22-х государственных унитарных предприятий Кировской области будет создано одно дорожно-эксплуатационное, сообщается на сайте регионального правительства. Единую компанию планируется зарегистрировать до конца лета. Поводом для реформирования структуры дорожной отрасли региона стали результаты проверок работы эксплуатационных предприятий, проведенных властями в начале года. Ревизии дорожного хозяйства выявили неэффективность управления активами и как следствие — высокую себестоимость работ. Конкретные примеры неудовлетворительной работы дорожно-эксплуатационных компаний в кировском правительстве не называют.
По данным региональных властей на май 2008 года, реконструкции требовали 6,5 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием из 9,69 тыс. км имеющихся в Кировской области. В прошлом году регион отремонтировал 119 км дорог, потратив 2,5 млрд руб. собственных и федеральных средств, в 2007 году было модернизировано 109,5 км кировских дорог при затратах 1,96 млрд руб. В этом году на работы по содержанию автодорог региона предусмотрено 1,09 млрд руб., что на 56,4% меньше израсходованного в минувшем году. Изначально инвестиции в ремонт дорог на этот год были запланированы на уровне более 1,7 млрд руб., но из-за экономических проблем будущие затраты были скорректированы в меньшую сторону на 35%.
Infranews: Новая схема управления дорожно-эксплуатационным хозяйством позволит эффективнее расходовать выделяемые бюджетные средства. Это произойдет за счет снижения коррупционной составляющей. Единая компания — меньше бумаг и меньше руководителей, у которых может появиться соблазн нажиться на подведомственном хозяйстве. В конечном итоге уже к концу года реформа может привести к значительной экономии, а полученные таким образом средства можно будет направить на дополнительный ремонт или строительство дорог, в которых остро нуждается регион.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее