На дорогах появятся новые упыри
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 15, 2009, 18:08
Вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин подписал приказ N 387/К, согласно которому директором созданного департамента государственной политики в области дорожного хозяйства назначен Сергей Костин — бывший руководитель управления ремонта и содержания дорог Росавтодора (То есть человек много лет занимался уродованием наших дорог за наши деньги, а теперь он будет контролировать то, что Росавтодор и его предшественники науродовали в России – InfraNews).
Отметим, что до сих пор в России не существовало единого ведомства, которое отвечало бы за организацию дорожного движения. В 1991 году Верховный совет РСФСР распорядился передать эту функцию из ГИБДД в специально созданный для этого орган. Однако поручение не было выполнено, и новой структуры так и не появилось. Только в апреле 2007 года о намерениях реанимировать эту инициативу вновь заявил министр транспорта Игорь Левитин. Пишет сегодня “Коммерсант”
Информацию о работе новой структуры в Минтрансе пока не раскрывают: там говорят, что положение о департаменте еще не разработано, его функции не определены, соответствующие документы будут подготовлены в ближайшее время. Подразумевается, что организация дорожного движения в городах станет лишь одной из его задач службы. В частности, на департамент ляжет контроль за федеральными трассами, находящимися в подчинении Минтранса.
InfraNews: К уже свершившемуся расширению Минтранса добавится еще одно. Чиновные полки растут – но скоро им придется заиматься канибализмом – сами себя кушать будут. Просто люди создающие добавленную стоимость – исчезнут.
Как пояснил “Коммерсанту” начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев (Госавтоинспекция выступила одним из инициаторов создания департамента), новая структура, скорее всего, будет помогать местным властям “координировать вопросы организации движения”, изменяя “нормативно-правовую базу”. “Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается,— пояснил “Ъ” господин Соболев.— Этого нет, например, в Градостроительном кодексе РФ. А ведь один из источников пробок — неудачное проектирование дорожной сети”.
Сергей Соболев отметил, что ГИБДД изначально выступала за создание нового ведомства в составе Минрегионразвития. “Ведь именно это министерство занимается вопросами градостроительной политики в регионах,— пояснил он “Коммерсанту”.— Но, думаю, департамента в составе Минтранса на первое время будет достаточно”.
InfraNews: Вампиры всегда приветствуют новых вампиров. Так и ГИБДД приветсвует появление коллег!!!
“На сегодняшний день в РФ нет единой системы управления дорожным движением, а должна быть создана четкая вертикаль власти от центра до регионов,— считает экс-глава столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов.— Иными словами, в России нет ответственных за пробки в городах. Надеюсь, что новый департамент станет высшей ступенькой управления, которая наведет порядок”.
InfraNews: Нравятся мне такие комментарии. Человек руководил тем, что с большой натяжкой можно назвать “организацией дорожного движения”, а теперь говорит, что нет в России ответственных. Чем сам занимался – не понятно
“Структура в составе Минтранса с такими ограниченными полномочиями и функциями вряд ли поможет решить проблему пробок,— уверен лидер движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков.— Нужно как минимум создать отдельную федеральную службу, которой будут переданы функции ГИБДД и полномочия взаимодействовать, к примеру, с Генпрокуратурой. Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки”.
InfraNews: Идеализм общественника понятен – но не оправдан. В российской бюрократической системе, чем выше статус госструктуры, тем меньше она занимается реальными делами. А всю эту камарилью с ГИБДД, Минтрансом и Росавтодором, надо как можно быстрее отстранить от исполнения своих обязанностей, а лучше всего на их место поставить суперкопьютер – который и светофоры разрулит, и пробки рассосет и вышлет ближайший миллицейскй наряд в погоню за нарушителем (преступником), снабдив его по электронной почте доказательствами нарушения. Расставить везде видеокамеры, фиксаторы и прочуюю технику – дешевле и легче, чем нам с вами и из бюджета и из карамана содержать всех этих упырей!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее