Первый съезд – не КПСС
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 12, 2009, 15:46
На петербургской КАД появляется первый съезд, построенный на частные деньги. Теперь это могут позволить себе и некоторые другие владельцы земли около автомагистрали. Пишет “Деловой Петребург”
Первый прецедент строительства съезда с КАД за частные деньги создала корпорация “СТЕРХ”, один из крупнейших в городе логистических операторов и таможенных брокеров.
Открытие съезда запланировано на конец года. Уже построенное так называемое “примыкание” (включает съезд и выезд с КАД) у Выборгского шоссе пока ждет разрешений от Росавтодора для начала работы: сейчас стоит заграждение.
“Стоимость проекта, который выведет грузовой транспорт с терминала сразу на КАД, — около 100 млн рублей”, — сообщил Константин Крутцов, директор по инвестициям корпорации “СТЕРХ”.
Руководство дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (КАД) говорит, что до сих пор, кроме “СТЕРХа”, никто не обращался за разрешением на строительство дополнительных съездов. Возможно, землевладельцев отпугивают жесткие инженерные ограничения и требования безопасности. Так, для сохранения скоростного режима на КАД (110 км/ч) не допускается размещение съездов ближе, чем в 3 км один от другого.
В дирекции КАД по просьбе “ДП” определили участки, где можно построить съезды, не нарушая требования безопасности (см. карту). Возле этих участков уже есть улично-дорожные сети, не имеющие пока выхода на КАД.
Проект “СТЕРХа” станет первым частным съездом с КАД. Главный инженер дирекции КАД Сергей Шпаков говорит, что на основе опыта согласования этого проекта будут отрабатываться взаимоотношения со всеми другими будущими инвесторами частных съездов.
Юридический статус будущих съездов пока обсуждается. Однако Сергей Шпаков уверяет, что, даже если они останутся частными, их владельцы будут обязаны обеспечить беспрепятственный проезд для всех желающих.
Однако у автомобилистов этот прецедент не вызывает восторга, поскольку угрожает пробками и снижением скорости движения по кольцевой.
“Так КАД рано или поздно потеряет статус автомагистрали, как это уже произошло с МКАД, – отмечает Александр Холодов, глава движения “Комитет по защите прав автомобилистов”. – Если это произойдет, то съезд можно будет построить к любому кафе или АЗС и проехать по КАД будет нелегко”.
При общей длине трассы 116,7 км последние оценки этого проекта – 135 млрд рублей. В начале строительства в 2001 г. он оценивался в 35 млрд рублей.
Таким образом, 1 км трассы (с учетом развязок) стоит 1,2 млрд рублей. Уже построенные 80,5 км обошлись в 94 млрд рублей.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями