АСМАП ищет выход из полной …..
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 07, 2009, 6:35
Для того чтобы как-то выжить на рынке, перевозчики пытаются усилить свое лобби на федеральном уровне. Момент совпал с перевыборами президента российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Юрий Сухин (в прошлом министр транспорта РСФСР), возглавлявший ассоциацию 18 лет, свой пост покидает. Среди перевозчиков разгорелись жаркие споры о том, кто должен занять его место. Фигура президента станет ключевой в разрешении проблем перевозчиков и налаживании диалога с властями. Пишет “Деловой Петербург”
Сейчас АСМАП выдает разрешения на международные перевозки и участвует в разработке нормативов в области грузоперевозок. Однако в условиях кризиса бизнес надеется, что ассоциация сможет решить и ряд коммерческих задач: выступит в качестве лизинговой компании, даст гарантии банкам, организует строительство единой ремонтной базы для членов ассоциации. Итоговое голосование пройдет в мае 2009 г. Ныне есть два претендента на должность президента — Евгений Москвичев, действующий замминистра транспорта РФ (по данным перевозчиков, в ближайшее время покинет эту должность), и Алексей Васильков, коммерческий директор московского ООО “ЕвроТрансСервис”. Часть перевозчиков рассчитывает на административный ресурс, который может дать Москвичев, а другие поддерживают Василькова как “человека из своего круга”.
InfraNews: АСМАП странная организация. Пытается руководить арбузом, в котором косточки ссорятся с мякотью и не дружат с кожурой, но при этом всех их кидает из угла в угол продавец, а достаются они первому встречному за копейки. Неспособность договорится, создать единую поляну для работы и стала той причиной сегодняшнего кризиса. Действия властей также важны – но по сути проблему уже не решить сменой руководителя. Надополностью менять систему управления как внутри компаний, так и систему взаимоотношений между компаниями. А демпинг – это реальность – внутри которой вам всем жить и выживать.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году