Мы там тоже будем: послушаем и проверим
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» представит программу развития портовой инфраструктуры на втором международном инвестиционном форуме, который пройдет в Лондоне 24-26 сентября 2008г.
Программа развития включает в себя строительство специализированных терминалов по перевалке контейнеров, легковых автомобилей, рефрижераторных и Ро-Ро грузов.
Контейнерный терминал проектной мощностью 1,5 млн.TEUs в год создается на территории ЗАО «Четвертая стивидорная компания». Срок ввода терминала в эксплуатацию – 2011г. В июле текущего года для терминала приобретено основное технологическое оборудование.
Рефрижераторный терминал на территории ЗАО «Первая стивидорная компания» позволит снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, а также обеспечит сохранность качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям. Проектная мощность терминала составит 1 млн. тонн рефрижераторных грузов в год.
Универсальные Ро-ро терминалы будут построены на территории Первого и Второго районов порта. Проектная мощность терминалов составит 1,5 млн. линейных метров в год.
Полное развитие автомобильного терминала на территории ЗАО «Третья стивидорная компания» предполагает увеличение пропускной способности действующего терминала до 250 тыс. автомобилей в год. Это станет возможным благодаря реконструкции территории и намывных работ в створе 67 и 68 причалов.
Программа развития портовой инфраструктуры включает также вывод экологически неблагоприятных грузов из Санкт-Петербурга, что позволит снизить нагрузку на жилые районы города. Проводимые в рамках программы мероприятия по выводу грузопотоков из районов Большого порта СПб на магистральные направления предотвратят загруженность припортовых дорог тяжелой автотехникой.
Реализация программы развития портовой инфраструктуры позволит к 2011г. увеличить перегрузочные мощности группы компаний «ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» до 20 млн. тонн в год. Расходы на реализацию программы составят более 500 млн. евро.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться