Vinci скоро выйдет на большую дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 13, 2009, 14:14
Частные инвесторы подтвердили финансирование проектов строительства платных автодорог “Москва – Санкт-Петербург” и “Москва – Одинцово”, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
“Инвесторы подтвердили, что, несмотря на свое непростое положение, они начнут финансирование этих проектов”, – сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании коллегии Минтранса России.
По словам Иванова, эти проекты стартуют уже в текущем году.
Строительство платной скоростной автомобильной дороги “Москва-Петербург” предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 “Россия”.
В конце 2008 года Росавтодор принял решение о заключении с ООО “Северо-западная концессионная компания” концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге “Москва-Петербург” на участке 15-58 километр. Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что “Северо-Западная концессионная компания” обещает построить участок дороги “Москва-Петербург” за два года. Средняя стоимость проезда по платной автодороге составит три рубля за километр. По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта – 180 миллиардов рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей – из инвестиционного фонда.
Для полной реализации инфраструктурных проектов в РФ необходимо оптимизировать внутрикорпоративные расходы. Как сообщил на расширенной коллегии Минтранса России вице-премьер Сергей Иванов, в настоящее время многие транспортные предприятия испытывают серьезные финансовые трудности. Причем, по словам вице-премьера, нехватка ресурсов прежде всего ощущается в сфере обеспечения проектов и программ развития. “Очевидно, что для полной реализации данных проектов и программ мы должны подключить все имеющиеся в нашем арсенале средства, способные позитивно воздействовать на процесс модернизации и расширения существующей инфраструктуры”, – сказал С.Иванов. Он пояснил, что среди таких средств должны быть прежде всего повышение производительности труда персонала и оптимизация внутрикорпоративных расходов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году