Забастовка тракеров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 05, 2009, 6:30
Сегодня заместитель министра транспорта и связи Украины Владимир Работнев представил бастующим на трассе «Одесса – Киев» дальнобойщикам проекты решений Кабмина, которые смогут ускорить оформление грузов в портах.
«Сейчас мы решаем самые главные три проблемы: ускоренная, упрощенная процедура вывозки контейнера; морской транзит, который вообще не должен проходить таможенное оформление. И третье – это «свободная практика», которая означает, что до того, как что-то было оформлено, судно уже разгружают в порту», – заявил замминистра.
Владимира Работнев отметил, что Минтранс принимает все возможные меры по упрощению формальностей при оформлении контейнеров в порту, чтобы сохранить грузооборот, передает «Репортер».
«Здесь проблемы накапливались годами. Когда был хороший оборот, на них не обращали внимания. Когда все пошло на спад – естественно, начали считать каждую копейку и пытаться убрать каждый из имеющихся барьеров», – подчеркнул он.
Дальнобойщики выдвинули ряд новых требований в ходе встречи с представителем министерства. Они попросили уменьшить количество проверок массы автомобилей на весах вдоль трассы «Одесса – Киев». Водители также сообщили, что участились случаи нападения на дальнобойщиков ночью на автодорогах.
Владимир Работнев записал их предложения и пообещал озвучить требования дальнобойщиков профильным министерствам. Он отметил, что готов помочь дальнобойщикам прежде всего в решении вопросов, связанных с морской отраслью, так как является директором Государственного департамента морского и речного транспорта.
«Мы не просто идем навстречу – мы в течение последних нескольких дней решили серьезные узелки, связанные с транспортным сервисом порт-автодорога, и дальше мы намерены способствовать этому», – отметил Владимир Работнев.
Водители заявили, что теперь ожидают встречи с чиновниками, в компетенции которых решение таможенных вопросов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов