Такие проблемы надо решать в суде
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 18, 2009, 11:40
В пятницу во Владивостоке прошло заседание «круглого» стола, посвященное проблеме проезда большегрузов через центр города в дневное время. Как передает корреспондент «Восток-Медиа», на заседании присутствовали депутат Госдумы РФ от Приморья Руслан Кондратов, депутаты Госдумы Виктор Дедов и Михаил Тарасенко, зам. главы Владивостока Александр Зубрицкий, депутаты гордумы Владивостока Георгий Мартынов и Дмитрий Новиков, представители портов и транспортных компаний. Напомним, что Дума города Владивостока приняла муниципальный правовой акт «Положение о порядке проезда грузового крупногабаритного тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограниченного движения».Документ до 1 апреля 2009 года ограничивает въезд на территорию города указанного транспорта с 7.00 до 21.00.
Еще до принятия этого правового акта к нему высказывались многочисленные замечания. С вступлением в силу этого документа противоречия обострились еще больше. Как было отмечено на заседании «круглого» стола, запрет может привести к негативным социально-экономическим последствиям, внести дисбаланс в работу многих предприятий Приморья, в том числе градообразующих, в частности, портов. В конечном итоге это вызовет рост цен на товары и услуги. По словам представителя Владивостокского морского торгового порта, около 40% объема грузов перевозится на большегрузах. Более того, порт работает в круглосуточном режиме, и изменить его невозможно. Таким образом, неизбежно будут возникать простои грузов, что приведет к росту их стоимости. Как считают представители транспортных компаний, перевод водителей на ночные смены также скажется на стоимости товара. Расходы вырастут на 35-40%.
Разговор тем не менее на выходе результате не поимел! Хотя подобный акт судя по всему можно просто опротестовывать в суде. Но данный путь видемо не мыслим для Приморского края. Будем ждать когда договорятся.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии