Еще один проект, доказывающий воровскую суть российского строительства дорог

Бахрейн и Катар начали в первые дни нового года строительство 40-километрового, самого длинного в мире морского путепровода, которое обойдется в 3 миллиарда долларов, сообщает в понедельник газета “Аль-Айям”.

20 километров переправы между разбросанным на архипелаге островов в Персидском заливе Бахрейном и расположенным на Катарском полуострове Катаром пройдут по мостам, а остальная часть – по дамбам, насыпанным на мелководье. Стройка, которую ведут катарская компания “Ад-Дияр” и французская “Vinci”, должна быть завершена в течение четырех лет, передает газета.

По сведениям аравийской печати, переправа, названная “Мостом дружбы”, свяжет катарский мыс Рас-Ушейрадж с населенным пуктом Аскар в Бахрейне. По ней будут проложены линии электропередач, газопровод и высокоскоростная грузопассажирская железная дорога. Она соединит столицы двух стран – Манаму и Доху – и позволит сократить время в пути между ними почти в 10 раз – до получаса. В связи с тем, что на большой пассажиропоток Катару и Бахрейну, население которых в совокупности составляет примерно 3 миллиона человек, рассчитывать не приходится, использование моста для реализации экономических проектов должно обеспечить рентабельность стройки.

Россия уже выразила интерес к участию в бахрейнско-катарском проекте. Глава РЖД Владимир Якунин во время посещения Манамы зимой 2008 года заявил об этом журналистам.

Местные эксперты в беседах с корреспондентом РИА Новости отмечают, что по бахрейнско-катарской мостовой переправе будут проезжать не более 6 тысяч автомобилей в день, что почти в 2,5 раза меньше количества автомашин, пересекающих протоку Персидского залива по 25-километровому путепроводу короля Фахда, связывающему островной Бахрейн с Саудовской Аравией.

Саудовско-бахрейнская переправа – первое крупное мостовое сооружение над водами Персидского залива, открытое в 1986 году.

InfraNews Якунинские визиты воспринимать слишком серьезно не стоит. А вот стоимость указанного проекта надо рассмотреть повнимательнее. Один из берущихся за работу подрядчиков – французская Vinci входит и в консорциум по строительству первого участка скоростной магистрали Москва – СПб. Построить по воде мосты и дамбы – за один километр в Персидском заливе обойдется – $75 млн. (40 км за $3 млрд.).

А в России, за строительство по суше одного километра, консорциум с участием той же компании берет $138 млн. Комментарии нужны?

С французами все понятно – они относятся к России, как к третьему миру, и воровать у нас – не западло! Но и наши молодцы. У Саудитов и их соседей – говорят – до сих пор можно по Шариату, рук за воровство лишиться. А у нас – если поймают – то мелким сошкам дают условный срок! Так и кончится Россия с Вашей помощью, дорогие строители дорог!

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43