Украина взялась за дороги – но начинать бы надо с дураков

Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2008, 15:22

В следующем году планируется ввести в эксплуатацию отремонтированную дорогу Киев-Варшава. До конца 2008-го будет полностью готов участок от Киева до Сарн, а затем приступят к ремонту отрезка трассы Сарны-Ковель и объездной дороги вокруг Ковеля.

После окончания работ старая Варшавская дорога станет магистралью второй категории. Это значит – по одной полосе движения в каждую сторону и общей шириной 7,5 метра. Пропускная способность трассы при такой ширине – от 6 до 14 тысяч автомобилей в сутки.

Варшавская дорога начинается на северо-западной окраине Киева, недалеко от площади Шевченко, и проходит через Гостомель, Ирпень, Бучу. Это самый короткий изо всех существующих в Украине путь к западной границе, и после его ремонта автомобилисты в два раза быстрее, чем по другим дорогам, смогут добираться до украинско-польской границы.

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта Украины, ввод в действие реконструированной Варшавской трассы поможет дорожным службам начать полномасштабные строительные работы на третьем международном транспортном коридоре – от города Броды до Киева. Здесь на участке от Киева до Житомира будут сооружать шестиполосную современную магистраль, а от Житомира до Брод через Ровно – четырехполосную.

К 2012 году, кроме дорог, ведущих к границе с Польшей, Украина намерена открыть восемь(!) новых международных пунктов пропуска через Государственную границу. В ближайшие дни начнется строительство подъездной дороги к пункту пропуска “Грушев-Будомеж”, практически готовы проекты и сметы на создание пунктов “Нижанковичи-Мальховище” и “Угринов-Добгобычув”. А чтобы подготовить документы на другие пять пунктов пропуска и подъездные дороги к ним, потребуется вносить некоторые изменения в украинско-польские соглашения.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости