Руководитель Росавтодора хочет ограбить пенсионеров или когда дураки перестанут строить нам дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 16, 2007, 10:17
Около 280 млрд руб из Пенсионного фонда, аккумулированных во Внешэкономбанке, должны быть вложены в крупные инфраструктурные проекты, заявил в выступлении на IV Красноярском экономическом форуме руководитель Федерального дорожного агентства /Росавтодор/ Олег Белозеров.
“В данное время банк аккумулировал средства “молчунов” и мы получаем лишь упреки в том, что руководим ими хуже других управляющих компаний. Это происходит потому, что мы имеем возможность инвестировать их лишь в государственные бумаги”, – отметил О.Белозеров.
По его словам, эти средства могут быть вложены в развитие инфраструктурных проектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов на территории России. “Эти средства нужно учитывать и инвестировать. За основу нужно брать опыт других стран, где уже существуют такие институты, как банки развития”, – подчеркнул руководитель Росавтодора.
Поразительные, удивительные люди!
Мало того, что строительство дорог и их ремонт не поспевает за ростом экономики, мало того, что процент отката в дорожном строительстве зашкаливает все разумные пределы (40% за работы с асфальтовым покрытием, 50% за работу с бетоном и до 60-70% за работу с щебнем и песком), руководитель Росавтодора желает получить в свое распоряжение деньги Пенсионного фонда.
Да – в одном он прав – Внешэкономбанк предельно неэффективно работает с этими деньгами. За прошлый год начисленная ставка была в два раза ниже инфляции. Но, если кто-то в правительстве, примет хоть к рассмотрению идею этого господина, это будет простым и ясным знаком того, что коррупция не только прорвалась на самый верх (в чем собственно мало кто сомневался), но и покусилась на самое святое – деньги будущих поколений, деньги наших пенсионеров.
InfraNews никогда не будет отдавать предпочтения левым идеям и социальной риторике – но в данном случае это дело принципа. Это вопрос нашего выживания – точнее два вопроса в одном – когда дураки перестанут строить нам дороги/
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну