Руководитель Росавтодора хочет ограбить пенсионеров или когда дураки перестанут строить нам дороги

Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 16, 2007, 10:17

Около 280 млрд руб из Пенсионного фонда, аккумулированных во Внешэкономбанке, должны быть вложены в крупные инфраструктурные проекты, заявил в выступлении на IV Красноярском экономическом форуме руководитель Федерального дорожного агентства /Росавтодор/ Олег Белозеров.

“В данное время банк аккумулировал средства “молчунов” и мы получаем лишь упреки в том, что руководим ими хуже других управляющих компаний. Это происходит потому, что мы имеем возможность инвестировать их лишь в государственные бумаги”, – отметил О.Белозеров.

По его словам, эти средства могут быть вложены в развитие инфраструктурных проектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов на территории России. “Эти средства нужно учитывать и инвестировать. За основу нужно брать опыт других стран, где уже существуют такие институты, как банки развития”, – подчеркнул руководитель Росавтодора.

Поразительные, удивительные люди!

Мало того, что строительство дорог и их ремонт не поспевает за ростом экономики, мало того, что процент отката в дорожном строительстве зашкаливает все разумные пределы (40% за работы с асфальтовым покрытием, 50% за работу с бетоном и до 60-70% за работу с щебнем и песком), руководитель Росавтодора желает получить в свое распоряжение деньги Пенсионного фонда.

Да – в одном он прав – Внешэкономбанк предельно неэффективно работает с этими деньгами. За прошлый год начисленная ставка была в два раза ниже инфляции. Но, если кто-то в правительстве, примет хоть к рассмотрению идею этого господина, это будет простым и ясным знаком того, что коррупция не только прорвалась на самый верх (в чем собственно мало кто сомневался), но и покусилась на самое святое – деньги будущих поколений, деньги наших пенсионеров.

InfraNews никогда не будет отдавать предпочтения левым идеям и социальной риторике – но в данном случае это дело принципа. Это вопрос нашего выживания – точнее два вопроса в одном – когда дураки перестанут строить нам дороги/

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости