Совтрансавто будет развиваться за счет Транскредитбанка
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 24, 2008, 13:24
Компания ЗАО “Совтрансавто” и ОАО “Транскредитбанк”, подписали в пятницу соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого будет обеспечиваться финансирование лизинговых и инфраструктурных проектов “Совтрансавто”.
Соглашение подписали гендиректор “Совтрансавто” Анатолий Тян и президент Транскредитбанка Сергей Пушкин в Сочи.
В рамках соглашения Транскредитбанк будет обеспечивать финансирование лизинговых проектов “Совтрансавто”, а также его дочерних и зависимых компаний. Банком также будут финансироваться проект компании по созданию и модернизации объектов транспортной инфраструктуры (автопредприятия, автосервисы, транспортно-логистические комплексы).
Как сообщил Пушкин на пресс-конференции после подписания соглашения, общая сумма лизинговых контрактов банка в ближайшие три-четыре года составит 1,5 млрд. евро.
В свою очередь Тян сообщил, что “Совтрансавто” будет кредитоваться у Транскредитбанка под строительство терминалов и объектов инфраструктуры. “Мы будем брать кредиты на проекты, связанные с подвижным составом – на закупку подвижного состава, а также на организацию новых предприятий”, – отметил он.
Тян также напомнил, что “Совтрансавто” в 2007 году через лизинговые “дочки” Транскредитбанка купило 164 грузовика MAN на сумму 14,76 миллиона евро. “В этом году мы собираемся закупить с помощь Транскредитбанка 240 грузовиков MAN стоимостью 90 тысяч евро каждый”, – добавил он. Таким образом, общая сумма закупки текущего года составит 21,6 миллиона евро.
InfraNews: Автомобильный, перевозочный и связанные с ним бизнесы – сегодня не смые выгодные. Если считать автопредприятие, как компанию оказывающую только один вид услуги – перевозку, то доходность будет очень низкой (подсчеты InfraNews дают IRR в размере 3-4% при очень выгодной лизинговой схеме). Если покупать или брать в лизинг отдельную машину, и использовать ее для коммерческих перевозок, то доход получится, только при неуплате налогов. Поэтому инициатива двух крупных компаний, котрая приведет к укрупнению одной из них, очень полезная и укладывается в главный тренд транспортного бизнеса. А именно: нарастают потребности в слияниях, к обрастанию сопутствующим бизнесом и соответственно в финансировании. InfraNews посвещает этому глобальное исследование.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями