В “Осло Марин” снова все напутали и ГАЗ сдали
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
ООО “Порт Выборгский”, входящее в группу “Осло Марин”, приняло первую партию грузов Ro-Ro, состоящую из 125 микроавтобусов Maxus компании Mann Lines. Об этом говорится в сообщении группы.Сообщает AK&M.
В планах Осло Марин – наладить прием в импортном режиме легковых автомобилей и микроавтобусов на территории имеющегося порта в Выборге из расчета 150 единиц за 1 судозаход. На первоначальном этапе группа “Осло Марин” планирует принимать 2 судозахода в месяц, постепенно увеличивая количество обрабатываемой колесной техники в Выборге.
В перспективе в рамках развития портового комплекса группы “Осло Марин” Порт Выборгский и Онега должны стать взаимозаменяемыми ячейками, совместно обеспечивающими обработку существенной доли грузов Ro-Ro в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
InfraNews: Напомним, что Maxus это не микроавтобусы Mann Lines. Поскольку Mann Lines – это судоходная линия. Maxus – это микроавтобусы, которые, как утверждает сайт компании “Группа ГАЗ”, является их продукцией, производимой группой в Нижнем Новгороде.
Теперь вопрос! Если эти микроавтобусы съехали с судна Mann Lines своим ходом, поскольку названы ро-ро грузом, то значит “Группа ГАЗ”, как и прочие российские автосборщики, тупо экономит на пошлинах. И эти, уже ездящие микроавтобусики, называет “машинокомплектами”, чтоб потом продать как-будто собраными в Нижнем.
Второй вариант – автобусики никуда не ехали. А на самом деле разгрузили настоящие машинокомплекты. Тогда это совсем не “ро-ро”.
Короче, господа, вы сами там разбирайтесь. Но пресс-релизы давайте корректные, не только по отношению к СМИ, но и к своим партнерам!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться