Питер не лучше Ленобласти
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 26, 2008, 7:21
Комитет по транспорту Смольного запретит движение грузового транспорта по центру Петербурга. В ближайшие дни будет опубликовано соответствующее распоряжение комитета. Сейчас грузовикам разрешается ездить по центру только ночью. Эксперты считают, что нововведение создаст проблемы для грузоперевозчиков только с конца весны до начала осени, когда будут закрываться на ремонт трассы, по которым можно объехать центр. Пишет “Коммерсант”.
Как сообщили в Комитете по транспорту, запрет коснется машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. Для них движение будет запрещено на территории, ограниченной Обводным каналом, Невой и Большой Невкой. Грузовикам нельзя будет ездить также по Московскому и Приморскому проспектам, Арсенальной, Выборгской, Пироговской, Ушаковской набережным, по Приморскому шоссе, по территории поселков Песочный и Белоостров. Ограничения, действовавшие до сих пор, предусматривали не круглосуточный запрет движения, а только в период с 6:00 до 22:00.
К запрету грузового движения в центре Петербурга Смольный шел давно. Еще в советские годы чиновники высказывали подобные идеи. Однако наиболее актуальным вопрос стал в последние годы в связи со стремительным развитием грузоперевозок — прежде всего, транзитных. Через Петербург осуществляется около 20% от общего объема перевозок российских внешнеторговых и транзитных грузов. В прошлом году суммарный объем перевозок грузов через Петербург составил около 300 млн тонн. Из них, по данным экспертов, примерно 70% приходится на транзитный грузопоток. Смольный планирует организовать стоянки за пределами городской черты, где грузовики смогут ожидать своей очереди на погрузку в порт. Об этом, в частности, идет речь в “Концепции развития транспортно-логистического комплекса Петербурга”, которую разработал городской комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП). Однако концепцию не могут принять уже несколько лет. А тем временем ситуация все больше усугубляется.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии