Автотрасса Усть-Луга – Москва появится позже контейнерного терминала в Усть-Луге
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 03, 2008, 6:45
Строительство дороги Усть-Луга – Великий Новгород откладывается на неопределенный срок. Виной тому плохо отремонтированная дорога Гостицы – Косколово.
Строительство автомагистрали Усть-Луга – Великий Новгород длиной 260 км должно было начаться в 2008 г. Новая дорога соединит порт Усть-Луга с трассой- Москва – Петербург в районе Великого Новгорода. Это сократит путь грузов в центральный регион на 100 км и позволит обойти перегруженный транспортом Петербург.
Трасса частично пройдет по существующим дорогам, которые будут реконструированы. Стоимость проекта – 40 млрд рублей, деньги предполагается выделить из федерального бюджета. Для реализации проекта необходимо передать часть будущей дороги от Усть-Луги до трассы “Нарва” из собственности Ленобласти в федеральную. И хотя эта дорога была включена в перечень федеральных дорог еще с 1 января 2007 г., она до сих пор находится в собственности Ленобласти.
В ГУ “Севзапуправтодор”, в чье ведение должна поступить дорога, объяснили это тем, что Ленобласть плохо отремонтировала дорогу Гостицы – Косколово (часть передаваемой трассы). По словам аналитиков, развитая инфраструктура необходима порту Усть-Луга, более 75% грузов которого перевозится автотранспортом. Об этом сегодня пишет “Деловой Петербург”.
InfraNews: От себя добавим, что отсутствие альтернативного способа доставки контейнеров из строящегося терминала НКК в Усть-Луге (УЛКТ) может серьезно осложнить вывод терминала на коммерческий оборот. Проще говоря, при проектировании, в связи с удаленностью от города и плохими дорогами на Петербург, планировалось, что осноновной объем контейнерного потока пойдет по железной дороге. Но для контейнерного бизнеса очень важно иметь всегда запасной вариант движения. В данном случае, у осноного будущего железнодорожного маршрута Усть-Луга Москва не будет автомобильного дублера.
А это не есть хорошо.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться