Международный Форум «Финансирование инфраструктуры России»
Международный Форум
«Финансирование инфраструктуры
России»
4-5 Декабря 2008, Лондон
Россия находится в предверии крупнейшей волны инвестиций в собственную инфраструктуру. В стране началась активная работа по созданию условий для развития государственно-частного партнерство как механизма объединения возможностей власти и бизнеса в реализации инфраструктурных инвестиционных проектов.
Запланированная конференция призвана дать реальную возможность инвесторам и другим сторонам, заинтересованным принять участие в российских инфраструктурных проектах, обменяться мнениями о насущных вопросах (организационных, финансовых, технических, юридических) , поделиться опытом от реализации пилотных инфраструктурных проектов, а также получить соответствующие комментарии и ответы от представителей государственных органов.
Среди основных тем и вопросов подлежащих обсуждению на Форуме в Лондоне:
Анализ приоритетов федеральной и региональной политики в области использования механизмов ГЧП для реализации инфраструктурных проектов: текущая ситуация и стратегия на будущее;
Потенциал ГЧП как новой формы финансирования транспортной инфраструктуры;
Концессии и другие проекты ГЧП в России: современная практика и условия развития. Решения для государства и бизнеса;
Распределение рисков среди участников на разных этапах реализации первых инфраструктурных проектов, а также механизмы компенсации рисков;
Строительные и инфляционные риски, закладываемые в проекты и сметы будущих расходов
Варианты и виды государственной поддержки и гарантий государства концессионеру. Механизмы компенсации недостающих доходов в предстоящих концессионных проектах; гарантии минимального дохода от пилотных концессионных проектов в России
Перспективы участия частного капитала в инфраструктурных проектах в России. Совместное обсуждение вопросов того, как сделать инвестиции в российскую инфраструктуру привлекательными для банков и частных инвесторов;
Мировой опыт частных прямых инвестиций в инфраструктурные проекты;
Финансирование и структурирование инфраструктурных проектов
Механизмы финансирования концессионных проектов из бюджетов разных уровней, инвестиционного фонда.
Механизмы получения средств.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну