Что стоит прочитать министру транспорта перед походом к президенту

Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 17, 2008, 12:46

Возвращаясь к недавнему визиту министра транспорта Игоря Левитина к Президенту Путину, и его нереальным обещаниям про окончание строительства трассы Чита-Хабаровск к 2009г – позволим себе порекомендовать министру, купить свежий номер журнала АвтоРевю (№3 за 2008г) и обратить внимание на большой репортаж “Тропой праворульных”. О том как журналисты и профессиональные дальнобойщики проехали на новеньких тягачах MAN из Москвы во Владивосток.

Материал появится в сети на сайте журнала только через неделю выхода бумажной версии. Поэтому позволим себе привести лишь несколько цитат.

Сперва выясняется, что не только трасса Чита-Хабаровск не достроена, но и некоторые другие участки разрушены на протяжении от Москвы до Владивостока:

“… то, что начинается после Красноярска, за Канском, просто не укладывается в голове. По всей некогда асфальтированной дороге на протяжении 20км выбоины и канавы таких размеров, словно ее бомбила вражеская авиация”.

“в общей сложности от Канска до Иркутска, по грунтовке придется проехать не менее 200км.”

“Хотя до Улан-Уде дорога везде закатана в асфальт, отнюдь не всегда это можно назвать трассой”, скорость приходится держать на уровне “10 кмч, необходимых для более-менее комфортной езды”

Ну, естественно сама трасса Чита-Хабаровск:

“Самые трудные участки – от Читы до Сковородино, где за день удавалось пройти не больше 200-250 км.”

“Были моменты, когда средняя скорость движения падала до … 1-2 кмч – иначе бы изуродовали автопоезда”

“… если повезет, путь на фуре от Москвы до Владивостока займет дней двадцать… В сухую погоду, разумеется.”

Полный текст читайте в АвтоРевю №3 за текущий год.

Надо видимо, министра и все руководство автодорожного ведомства посадить в кузов дальнобойщика (но не MAN или Mercedes, а старенького МАЗа) и прокатить с комфортом по России. Тогда отпадет желание врать!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости