Что стоит прочитать министру транспорта перед походом к президенту
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 17, 2008, 12:46
Возвращаясь к недавнему визиту министра транспорта Игоря Левитина к Президенту Путину, и его нереальным обещаниям про окончание строительства трассы Чита-Хабаровск к 2009г – позволим себе порекомендовать министру, купить свежий номер журнала АвтоРевю (№3 за 2008г) и обратить внимание на большой репортаж “Тропой праворульных”. О том как журналисты и профессиональные дальнобойщики проехали на новеньких тягачах MAN из Москвы во Владивосток.
Материал появится в сети на сайте журнала только через неделю выхода бумажной версии. Поэтому позволим себе привести лишь несколько цитат.
Сперва выясняется, что не только трасса Чита-Хабаровск не достроена, но и некоторые другие участки разрушены на протяжении от Москвы до Владивостока:
“… то, что начинается после Красноярска, за Канском, просто не укладывается в голове. По всей некогда асфальтированной дороге на протяжении 20км выбоины и канавы таких размеров, словно ее бомбила вражеская авиация”.
“в общей сложности от Канска до Иркутска, по грунтовке придется проехать не менее 200км.”
“Хотя до Улан-Уде дорога везде закатана в асфальт, отнюдь не всегда это можно назвать трассой”, скорость приходится держать на уровне “10 кмч, необходимых для более-менее комфортной езды”
Ну, естественно сама трасса Чита-Хабаровск:
“Самые трудные участки – от Читы до Сковородино, где за день удавалось пройти не больше 200-250 км.”
“Были моменты, когда средняя скорость движения падала до … 1-2 кмч – иначе бы изуродовали автопоезда”
“… если повезет, путь на фуре от Москвы до Владивостока займет дней двадцать… В сухую погоду, разумеется.”
Полный текст читайте в АвтоРевю №3 за текущий год.
Надо видимо, министра и все руководство автодорожного ведомства посадить в кузов дальнобойщика (но не MAN или Mercedes, а старенького МАЗа) и прокатить с комфортом по России. Тогда отпадет желание врать!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности