Продали 1,65 млн. иномарок
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 15, 2008, 8:16
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовала данные о продажах иномарок в России за 2007 год. Всего было продано более 1,65 млн. автомобилей, рост продаж составил 61%. По оценкам Ernst & Young, новых иномарок было продано на $36 млрд. Лидером рынка стал Chevrolet с объемом сбыта 190,5 тыс. машин (рост на 71%). Второе место занял Ford (175,8 тыс., 52%), третье – Hyundai (147,8 тыс., 47%).
Hyundai сумел войти в тройку лидеров российского рынка всего за месяц. Он потерял место в начале года, и до итогам ноября третью позицию в таблице АЕБ занимала Toyota. Toyota опережала Hyundai по продажам на 2,4 тыс. машин. По итогам 2007 года японский концерн уступил Hyundai те же 2,4 тыс. автомобилей.
Кроме того, автомобиль Hyundai Accent по итогам 2007 года стал четвертым по популярности в России (53,6 тыс. проданных машин). Если по итогам августа 2007 года он занимал только девятое место, то по итогам сентября – уже шестое, а нынешнюю строчку занимает с октября. За два месяца Accent последовательно отвоевал позиции у Mitsubishi Lancer, Daewoo Matiz, Chevy-Niva, Toyota Corolla и Daewoo Nexia. Лучший рывок показала только бюджетная модель Chevrolet Lanos, которая за январь 2007 года сумела подняться с седьмой строчки на третью. Выше четвертого места Accent не дали вырасти традиционные лидеры российских продаж — автомобили Ford Focus (лидер рынка, 97 тыс.), Renault Logan (67,8 тыс.) и уже упомянутый Chevrolet Lanos (57,9 тыс.).
Таким образом, концерн Hyundai, для которого конец 2006 года -начало 2007 года стали по-настоящему провальными в России (в рейтинге АЕБ марка опускалась до пятого места), начинает отвоевывать утраченные позиции. В российском офисе Hyundai признают, что на 2007 год у концерна была установка на то, чтобы поправить свое рыночное положение, и “итогами этой работы крайне довольны”.
Главной причиной роста продаж Hyundai в России стало увеличение поставок машинокомплектов для сборки марки на ООО “Таганрогский автозавод” (ТагАЗ, подконтролен ФПГ “Донинвест”). Начиная с сентября 2007 года (то есть с момента начала роста продаж Accent) Hyundai стал увеличивать отгрузку, и “если раньше завод собирал 6-7 тыс. в месяц, то с осени – по 10 тыс.
Из первой тридцатки иномарок падение в 2007 году продемонстрировал только Citroen. Оно было небольшим (6%), однако этого хватило, чтобы за 2007 год Citroen переместился в рейтинге АЕБ с 17-го на 27-е место.
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами