Нижегородский Губернатор против завода по сборке Peugeot и Citroen
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 20, 2007, 22:42
Проект строительства автозавода PSA Peugeot Citroen в Нижегородской области “очень тяжелый, и мы подумываем, нужен ли он нам”, – заявил в четверг журналистам губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
По его словам, автоконцерн пока не принял окончательного решения о строительстве завода. При этом В.Шанцев отметил, что в проекте “слишком много обременений”, и “чем больше мы им раскрываемся, тем больше они просят”.
“Сегодня называется не очень большая сумма инвестиций – всего 5 млрд. руб. Мы бы не хотели на нашей территории создавать очередные магазинчики, где будут продаваться автомобили, которые приходят уже в готовом виде, с низким уровнем локализации”, – сказал губернатор.
“У нас достаточно сегодня размещенных производств, которые имеют полную локализацию – со штамповкой, сваркой, окраской, производством двигателей. Ну и главный нижегородский производитель – Горьковский автозавод – к 2011 г будет выпускать 400 тыс автомобилей с полной локализацией”, – добавил он.
В.Шанцев заявил, что правительство Нижегородской области предложило автоконцерну PSA Peugeot Citroen свой проект контракта. “Это переговорный процесс. И мы будем принимать только выгодное для области решение”, – заявил губернатор.
Как сообщал ранее журналистам мэр Дзержинска Виктор Портнов, PSA Peugeot Citroen планировал разместить автопроизводство в Дзержинске и выбрал площадку в районе грузового двора Горьковской железной дороги, “фактически приняв решение о строительстве завода в нижегородском регионе”. Планировалось, что производство автомобилей начнется к 2011 году в рамках автомобильного кластера в Нижегородской области.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, PSA Peugeot Citroen планирует организовать в России производство 250-300 тыс автомобилей в год. Срок создания производства – 2,5-3 года. Инвестиции в проект составят не менее 400 млн евро. Проект французской компании предполагает производство 80 тыс. автомобилей на начальной стадии производства. Соглашение о размещении автосборочных заводов в России между французским производителем PSA Peugeot Citroen и МЭРТ было подписано в рамках экономического форума, прошедшего в этом году в Санкт-Петербурге. Наиболее вероятными моделями для российской производственной линии PSA эксперты называют Citroen C4 и Peugeot 308, самые продаваемые в России представители модельного ряда компании.
Как сообщалось ранее, инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области 14 ноября 2007 г предоставил в распоряжение регионального министерства инвестиционной политики две площадки в Дзержинске для создания промышленного кластера автомобилестроения и автокомпонентов. Площадь первой площадки в районе грузового двора ГЖД – 2,58 млн кв м, второй – 2,23 млн кв м. На этих земельных участках компании – автопроизводители смогут централизованно создавать автопредприятия. Среди потенциальных резидентов будущего кластера называются партнеры группы “ГАЗ”, которые могут создать автокомпонентные мощности для производства деталей к автомобилям Maxus и Siber.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями