Полный комплект: Все крупнейшие автопроизводители пришли в Петербург
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 18, 2007, 7:17
Вчера губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала договор с вице-председателем совета директоров Hyundai Motor Company Ким Донг-Джином о строительстве автозавода в Петербурге, говорится в сообщении корейской компании. Hyundai планирует построить предприятие мощностью 100 000 машин в год за $400 млн. Пресс-служба «Хендэ мотор СНГ» объяснила, что на петербургском предприятии будет выпускаться легковой автомобиль С-класса, который разрабатывается специально для России. Сроки запуска завода в компании не раскрывают.
Как сообщила пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, закладка завода в промышленной зоне «Каменка» состоится во время XII Петербургского международного экономического форума в июне 2008 года. Тогда же в Hyundai обещают сообщить и другие подробности проекта. В Каменке уже строит свой завод японский Nissan. Ранее Hyundai рассматривала площадки в Hижнем Hовгороде, регионах, примыкающих к Подмосковью, и в Саратове. Ожидается, что строительство завода закончится в 2009 году.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев этого года Hyundai продала в России 130,2 тыс. автомобилей, заняв четвертое место среди самых продаваемых иностранных автомобильных брендов. Рост продаж составил 44% по сравнению с 2006 годом при общем росте продаж иномарок в 63%. На автомобили, произведенные в Таганроге, приходится 53—54% продаж Hyundai в России.
С 2001 г. там собирают самую популярную модель — Accent, а позже к ней добавилась еще одна — Sonata. В 2007 г. предприятие произведет около 80 000 автомобилей при мощности 120 000 в год. Пока ТагАЗ ведет переговоры с корейской компанией, сколько комплектов ему будет выделено на 2008 г., но скорее всего объем выпуска будет увеличен, говорит представитель завода.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами