Асфальт на новую развязку КАД положили за три часа до приезда комиссии
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2007, 9:57
Вчера был торжественно открыт участок петербургской кольцевой автодороги (КАД), связывающий Московское и Таллинское шоссе. В планах следующего года – начало строительства оставшегося участка КАД до станции Бронка. Между тем, еще не достроив одно кольцо, его строители уже строят планы второго транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга.
Как заявила Валентина Матвиенко, участок сдан на год раньше запланированного срока: согласно постановлению правительства РФ, его должны были достроить только осенью 2008 года. “С вводом этого участка Петербург приблизился к цели создания полноценного транспортного обхода вокруг города, – отметил Сергей Иванов. – Эта дорога необходима как воздух, в прямом и в переносном смысле, – город задыхается от пробок”. Пишет “Коммерсант”.
фото из гзеты “Метро”, начало строительства
Общая протяженность открытого участка составляет 13,8 км, причем дорога сразу строилась шириной по четыре полосы в каждую сторону движения. При строительстве западного участка КАД применялись новые ГОСТы как по качеству покрытия, так и по установленным здесь дорожным знакам. К примеру, асфальт должен прослужить здесь семь лет, а не пять, как на остальных участках. Стоимость строительства составила 12,5 млрд руб. Подрядчиком на участке от Московского шоссе до Пулковского было ОАО “Мостотрест”, от Пулковского шоссе до Таллинского – ЗАО “ВАД” (ЗАО “Высококачественные автодороги”).
В следующем году на строительство КАД будет выделено 28 млрд. руб. Накануне на совещании в Ленинградской области он же говорил, что общая стоимость всей дороги составляет на сегодняшний день около 128 млрд. руб., то есть в среднем 1 млрд. руб. на 1 км. дороги. (1 метр дороги – $40 тыс.) Между тем, еще не достроив КАД, федеральные, городские и областные власти уже задумались над строительством второго транспортного обхода вокруг Петербурга.
Следует отметить, что строители развязки закончили класть асфальт в 6 утра, за несколько часов до приезда высокой делегации.
Как исправили осыпающийся бетон, о котором мы писали месяц назад – неизвестно. Подшаманили наверное.
И насчет колец. Москву как известно они не спасают. Кольца только усугубляют транспортную ситуацию, поскольку по ним быстрее распространяются заторы по всему городу. Дорожная сеть должна формироваться маленькими межрайонными отрезками дорог, хордами и радианами. Это и проще, и надежней. Да и воровать на маленьких стройках сложнее, чем на гигантских проектах
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров