Фуры вырвались из плена
Только сегодня днем удалось сдвинуться с места автомобилям, застрявшим в многокилометровой пробке на трассе Москва — Петербург. Движение было парализовано циклоном еще вчера. По свидетельству очевидцев, от Валдая до Вышнего Волочка транспорт двигался со скоростью 4 км/ч.
Причиной затора стал снег, принесенный циклоном из Европы. На дороге всю ночь работала уборочная техника из Валдая, Новгорода Великого и Вышнего Волочка.
Сейчас осадки прекратились. Средняя скорость движения автомобилей – 30 км/ч.
На трассе постоянно дежурят инспекторы ГИБДД. На 486−м километре трассы у населенного пункта Красные Станки столкнулись два грузовика, они частично перегородили магистраль, что добавило проблем трафика. Ранее здесь столкнулись несколько легковых машин. В ДТП никто из водителей не пострадал. Серьезных ДТП на магистрали не зафиксировано, констатирует ГИБДД. Наибольшие проблемы возникли на восьмидесятом километре участка от города Валдай до населенного пункта Зайцево. В районе Торжка на дорожном полотне местами образовалась наледь, поэтому водители жалуются, что машины заносит и крутит. Наибольшие проблемы возникли у тяжелых фур, тогда как легковые машины могли хоть и медленно, но двигаться.
В информационных сообщениях, которые операторы автомобильных перевозок с ужасом слушали на протяжении двух суток, не разу не было сказано самое важное.
Дорога Санкт-Петербург – Москва, в районе Валдая, в Новогородской области, в любую непогоду превращается в “дорогу смерти”.
По этой дороге в год проходит порядка 800 тыс. единиц контейнеров и порядка 500 тыс. фур с грузами. Стоимость грузов, перевозимых по неухоженой дороге, где сотрудники ГИБДД только собирают дань, составляет минимум $7-10 млрд.
Стоимость доставки, которую в результате оплачивают покупатели в сетевой московской рознице, благодаря плохому качеству дорог, возрастает минимум на 20%.
Но тем кто собирает деньги, официально и неофициально, это безразлично.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров