Детский сад
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2007, 7:18
В пятницу в селе Владимировка под Новороссийском (Краснодарский край) состоялся митинг грузоперевозчиков, который организовала Межрегиональная ассоциация автоперевозчиков.
Как сообщает сайт “dp.ru”, митингующие требовали приостановить действие статьи 12.21 КОАП. Об этом dp.ru рассказал председатель Межрегионального профессионального союза автоперевозчиков Вячеслав Стрельцов.
Против “драконовских” штрафов, введенных в действие 11 августа 2007 года, митинговали около 250 автоперевозчиков. Причина протеста была коротко, но емко выражена на баннерах и плакатах с текстом “Введение статьи 12.21.1 и 12.21.2 ведет к разорению”.
“В Новороссийске простаивает сейчас половина тягачей, перевозчики боятся ездить, – заявил Вячеслав Стрельцов. – По этой причине перегружен Новороссийский порт” вывозятся только малые контейнера. Милиция в Новороссийске уже хватает “нарушителей”, правда штрафы накладывает не по 500, а по 100 тыс. руб. А что это значит для предприятия, у которого, скажем, пять тягачей? Два раза его хлопнут по 500 тыс. ” и нет предприятия”.
InfraNews: Кто прав, кто виноват? На прошлой неделе генеральный директор НМТП утверждал, что проблемы с вывозом решены. Перевозчики утвержадют обратное.
По словам Стрельцова, письма с обращением к Правительству о приостановлении злополучной статьи были отправлены президенту Владимиру Путину, экс-премьеру Михаилу Фрадкову, вице-премьеру Игорю Иванову, депутату Госдумы от Новороссийска Сергею Шишкареву. “Прошло 2 недели, но никакого ответа мы не получили. Поэтому и было принято решение провести митинг”, – рассказал Вячеслав Стрельцов.
Новороссийских грузоперевозчкиков, по словам представителя профсоюзов, поддержали портовики Санкт-Петербурга и Одессы, грузоперевозчики Омска. По итогам митинга была принята резолюция с требованиями из 5 пунктов.
“Везет грузоперевозчикам, работающим между Санкт-Петербургом и Москвой, – сетует Вячеслав Стрельцов. – Там Валентина Матвиенко и Юрий Лужков сумели договориться таким образом, что водителей не штрафуют по новым правилам. Но стоит ступить шаг за черту Москвы, и этого уже нет. Поэтому сегодня мной было принято решение опять написать письма. Это единственный способ борьбы, поскольку решение принято на уровне правительства РФ и им может быть отменено”.
InfraNews: Представления конечно детсадовские. А выполнять новые нормы придется. И писать надо не президенту, а в прокуратуру, и не за отмену вполне логичных требований закона, а против произвола различных служб на российских дорогах.
“На этот раз мы будем писать полпреду президента в ЮФО Дмитирию Козаку и губернатору Кубани Александру Ткачеву”, – уточнил Вячеслав Стрельцов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями