В трассу ДОН вложат олимпийские деньги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 24, 2007, 7:08
Вчера на совещании в Министерстве транспорта РФ по вопросу реконструкции федеральной автомагистрали М4 «Дон» министр Игорь Левитин обнародовал сумму, которая потребуется для завершения ремонта дороги. Предполагается, что до 2010 года в модернизацию участков первой очереди в Воронежской, Ростовской областях и на курортных участках Кубани потребуется не менее 84 млрд. руб. из федерального бюджета. По утверждению представителей министерства, ускоренный вариант реконструкции дороги напрямую связан с проведением Олимпиады в Сочи.
По мнению министра, данные средства должны главным образом пойти на обеспечение разделения движения в Воронежской и Ростовской областях, реконструкцию участка Горячий Ключ—Новороссийск и ремонт ранее построенных трасс. По утверждению господина Левитина, в рамках утвержденной подпрограммы «Автомобильные дороги» на 2007–2009 годы предусмотрена реконструкция 175 км автодороги с объемом капитальных вложений 37,108 млрд. руб. и ремонт 1133 км с объемом финансирования 10,662 млрд. руб.
Как пояснил “Коммерсанту” высокопоставленный источник в Минтрансе РФ, ускоренный вариант реконструкции трассы напрямую связан с проведением зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
В начале мая Игорь Левитин совершил инспекционную поездку по федеральной автомобильной трассе М4 «Дон», в ходе которой он ознакомился с текущим состоянием дороги, ходом ремонта, реконструкции и планом модернизации на всем ее протяжении. Фактически будет осуществляться проезд автотранспорта с разделением потоков от 21 км до населенного пункта Горячий Ключ. Потоки на этих участках планируется разделить к 2013 году. Кроме того, запланировано строительство участка Абинск—Кабардинка, который будет эксплуатироваться на платной основе.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями