Снова засады на границе
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 09, 2007, 8:43
По данным налогово-таможенного департамента, количество грузовых машин на всех погранпунктах на эстонско-российской границе продолжает расти. Сообщает DELFI
В среду на восточной границе Эстонии сохраняются длинные очереди грузовых автомобилей. В очереди в Нарве по-прежнему стоит 295 грузовиков.
За последние сутки российская сторона приняла 94 машины. Предполагаемое время ожидания пересечения границы составляет 80 часов. (Время ожидания рассчитывается на основании количества машин, которые были приняты российской таможней за последние 72 часа.)
На погранпункте Койдула пересечения границы ожидает 101 грузовик. За 24 часа российской стороной было принято 52 машины — на 5 меньше, чем вчера. Предполагаемое время ожидания в очереди составляет 22 часа.
Начала расти очередь грузовиков на КПП в Лухамаа, где в среду утром въезда в Россию ждали 107 грузовиков. Стоит отметить, что количество машин на этом погранпункте по сравнению с прошлым днём увеличилось на 10. За сутки российские таможенники приняли 60 автомобилей. Предполагаемое время ожидания — 42 часа.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями